поисковое продвижение
Веб-дизайн Маркетинг 0 Комментариев , ,

10 правил поискового продвижения сайта

SEO – жизненно важный компонент любого веб-сайта. Для любого веб-дизайнера или блоггера очень важно понимать принципы работы поискового продвижения. Вот 10 простых правил, следование которым быстро повысит ранжирование вашего сайта.

Правило 0. Не пытайтесь перехитрить поисковые машины.

Если окажетесь среди кандидатов наук, как вы считаете, есть ли у вас шанс оказаться умнее их всех? Нет. У Google, например, сотни таких ученых, и они работают по 60 часов в неделю, чтобы у вас не было шанса обмануть или перехитрить Google. Не обращайте внимания, если кто-то вам скажет, что можно обмануть поисковой алгоритм.

Правило 1. Создавайте контент, опираясь на ключевые слова.

Выберете несколько ключевых слов или фраз, которые характеризуют ваш сайт. Используйте их и их синонимы. Используйте их в тексте, заголовках и ссылках.

Правило 2. Контент всему голова.

Пользователи не дизайн ищут, они ищут именно конкретный контент. Если ваш сайт не отвечает на вопросы, которые интересуют пользователей, его посещать никто не будет.

Каждая страница сайта должна содержать заголовок с тегом H1, включающий релевантный ключевые слова. Первый параграф должен являться резюме ко все остальной странице.

Правило 3. «Чистый» код – это легко читаемый код.

HTML код должен следовать концептуальной структуре сайта. Используйте описывающие тэги. Используйте тег UL для списков, Р – для абзацев, Н – для заголовков, Strong – для жирного шрифта.

Ваш сайт может быть и художественно оформленным, для этого существует CSS.

Правило 4. Главная страница самая важная.

Главная страница – это ключ ко всему сайту, сканируемому поисковыми системами. Она является своего рода «суммой» всего сайта. Главная страница должна давать четкую причину для пользователя, чтобы он переходил на другие страницы сайта.

Правило 5. Ссылки имеют значение.

Поисковые системы уделяют большое внимание ссылкам на вашем сайте и словам, в которых используются эти ссылки. Не используйте фразу «кликните здесь» для названия ссылки. Название ссылки должно описывать место, куда эта ссылки ведет.

Чем более релевантные ссылки на странице, тем лучше она будет ранжироваться.

Правило 6. Тэги в названии приносят «победу».

Каждая страница должна иметь описание в теге title общим объемом в 60 букв, включая ключевые слова. Помните, описание в теге title появляется в поисковой выдаче. Оно отвечает на вопрос пользователя: «Стоит ли посещать ваш сайт?»

Правило 7. Тэг ALT важен.

Каждое изображение на вашем сайте должно иметь данный тег. В особенности, изображения релевантные контенту страницы.

Правило 8. Игнорируйте большинство мататегов.

Раньше метатеги были секретом правильного SEO. Эти времена прошли. Единственный метатег, который в данное время нужен – то тег description (описание). Убедитесь, что данный тег содержит четкой описание страницы, потому что по нему пользователь будет судить о полезности вашего сайта перед его визитом.

Правило 9. Убедитесь в наличии карты сайта.

Это xml-файл, описывающий структуру вашего сайта.

Правило 10. Проектируйте сайт для пользователей в первую очередь.

Поисковые системы разработаны искать то, что нужно пользователям. Это значит, что лучший способ сделать сайт легким для нахождения —  спроектировать его для посетителей. Ваша главная задача предоставить пользователям сайт, который прост в использовании и который отвечает на их запросы. Если вы сможете это сделать – поисковые системы вас найдут!



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий