Маркетинг 0 Комментариев

3 варианта использования принципов психологии в маркетинге социальных медиа

Вы когда-нибудь задумывались о возможности использования психологии в  интернет-маркетинге?
Реализация основных психологических принципов маркетинга в своей деятельности социальных медиа может помочь вам привлечь и формировать эмоциональную связь с вашей целевой аудиторией.

В этой статье, я расскажу о трех способах использования принципов психологии в вашем маркетинге.

Подарки для увеличения активности подписчиков.

Когда вы даете (дарите) людям что-то ценное для них, они чувствуют себя в долгу перед вами. Для использования этого принципа в SMM необходимо периодически предлагать подписчикам и просто посетителям какие-либо подарки. Это может быть все, что угодно: пробная версия программы, бесплатный обучающий курс. Предлагая подарок, вы отвечаете на главный вопрос посетителя вашего ресурса: «Что здесь есть интересного и полезного именно для меня?»

Интересным примером этого принципа служит предложение испанского клуба «Реал Мадрид» на своей странице в Facebook. Они предлагают бесплатно получить шорты, если покупаете футболку с символикой клуба.

sb-facebook-offer-real-madrid

Всегда предлагайте вашей аудитории что-либо ценное, при этом не забывая просить что-то взамен. Например, за получение бесплатного урока по какой-либо теме, вы можете попросить оставить комментарий под каким-то постом или сделать его ретвит. Способов взаимодействия с аудиторией действительно очень много. Это и разного рода конкурсы, розыгрыши и т.д.

Используйте эмоциональные триггеры.

Постоянная связь с аудиторией — один из основных принципов увеличения числа посетителей ресурса. Суть тактики заключается в создании эмоционально связи с посетителями, что в конечном счете приведет к повышению личного доверия к вам.

Юмор является одним из наиболее эффективных инструментов для формирования сильной эмоциональной связи с людьми. Его можно использовать для повышения доверия, например, среди твиттер фолловеров. Но как и у медали, здесь есть и обратная сторона. Всегда необходимо изучать какой именно юмор нравится вашей аудитории, потому что если не угадать с этим вопросом, можно добиться не увеличения аудитории, а снижения ее численности.

Даже если вы публикуете какие-то важные темы, всегда ищите возможность преподать их с небольшой толикой юмора.

Создавайте партнерские отношения с авторитетными блогерами или организациями.

Доверие является важным фактором для увеличения посещаемости и активности вашей аудитории на вашем ресурсе. Поэтому сначала нужно создать партнерские отношения с людьми и брендами, которым ваша целевая аудитория уже доверяет. В то же время, нужно учитывать, что авторитетная фигура в одной отрасли не всегда является такой в какой-нибудь другой.

В первую очередь необходимо составить список потенциально авторитетных для вашей аудитории брендов. Затем необходимо изучить комментарии об их постах. Также необходимо изучить то, как они взаимодействуют со своей аудиторией. После определения таких брендов, нужно обратиться к ним с предложением о сотрудничестве, которое будет содержать условие их выгоды от партнерства с вами.

Работа с авторитетными фигурами помогает построить доверие к вашей компании и продукции.

Заключение.

Эти маркетинговые тактики не только могут увеличить конверсию вашего ресурса, но и улучшить другие аспекты вашего бизнеса. Создание эмоциональной связи с вашей аудиторией и регулярное взаимодействие с ней может помочь вам построить лояльную аудиторию.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий