SEO-оптимизация
Маркетинг 0 Комментариев ,

5 правил SEO-оптимизации статьи

SEO-оптимизация текста – необходимое мероприятие, повышающее количество трафика из поисковых систем.
Процедура оптимизации текста включает добавление в него ключей – поисковых фраз, по которым пользователи ищут ответы в интернете.

Зачем нужно оптимизировать текст?

Без SEO-оптимизации статья не будет получать целевых посетителей в больших количествах. К примеру, если ваш текст не содержит фразу «купить диван», то к вам не придут на сайт те потенциальные клиенты, что набирают в поисковике эту фразу.

Оптимизация текста включает в себя ряд правил, и наличие ключа в статье – только одно из его положений.

Правила оптимизации статьи

1. Заголовок должен включать поисковую фразу, желательно в начале названия.

2. В тексте статьи присутствовать ключевая фраза целиком, в прямом вхождении.

3. Отдельные слова из ключевой статьи также должны присутствовать, причем чаще большинства других. Строго говоря, слова из поисковой фразы должны входить в десятку самых частоупотребляемых слов.

4. Ключи должны быть распределены по тексту равномерным образом (по 1-2 в каждом абзаце).

5. Заспамленность текста не должна превышать 8% по Адвего.

Стоит отметить, что эти правила справедливы для большинства случаев. Чтобы определить точный объем и количество ключевиков в статье, рекомендуется проверять статьи конкурентов из ТОПа поисковой выдачи.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий