5 UX-шаблонов, которые не нравятся пользователям
Веб-дизайн 0 Комментариев ,

5 UX-шаблонов, которые не нравятся пользователям

Шаблоны UX — это дизайнерские решения, которые можно использовать для общих целей. Например, улучшить доступность информации и упростить ее использование, что приводит к увеличению эффективности всего ресурса. Однако, не всегда гости сайтов положительно относятся к ним.

Давайте рассмотри 5 таких шаблонов.

Всплывающее окно (popup).

Как это происходит с точки зрения пользователя? Он переходит на сайт, начинает читать интересную ему информацию, и вдруг посреди текста всплывает окно, которое загораживает контент. Конечно, подписка на новости сайта может быть полезной для пользователя, но не прерывать же чтение интересного ему контента таким способом?

Вместо этого стоит позволить пользователю дочитать статью, прежде чем просить сделать что-либо. Дайте ему шанс самостоятельно решить, а не принуждать к подписке.

5 UX-шаблонов, которые не нравятся пользователям

Интеграция в социальные сети.

Возможность поделиться полезным материалом – это великолепно! Особенно, если дело касается вашего бизнеса. Ведь это практически бесплатный способ привлечения новых клиентов на сайт. С другой стороны, виджеты социальных сетей следует использовать экономно.

Распространение информации через сети должно быть органичным. Пользователь захочет поделиться контентом, если будет заинтересован в нем, но не в случае, если вы будете заставлять его это делать. Виджет социальных сетей можно размещать в конце контента, когда пользователь полностью с ним ознакомился.

5 UX-шаблонов, которые не нравятся пользователям

Прелодеры (загрузчики).

По мере развития технологий наше поколение становится более нетерпеливым, и в 2017 году нам не всегда хочется смотреть, как загружается веб-сайт. Использование прелодеров в 80% случаев связано лишь со следованием красивой тенденции.

Если у вас возникают проблемы с скоростью, сначала загрузите более легкие элементы страницы — например, навигацию — и используйте загрузчик (прелодер) для более тяжелого контента, вместо того, чтобы оставлять пользователя на пустом экране, рассматривая милую анимацию.

5 UX-шаблонов, которые не нравятся пользователям

Огромные меню.

Такие меню выглядят хорошим решением для крупных сайтов, содержащих сотни, а иногда и тысячи страниц. Проблема в том, что иногда они создают у пользователей чувство нахождения в лабиринте. А это ухудшает UX. Выходом из такой ситуации может служить оптимизация меню, перераспределение материала по категориям.

5 UX-шаблонов, которые не нравятся пользователям

Бесконечный скроллинг.

Хотя такой скроллинг решает некоторые проблемы, но и создает он при этом новые. Например, бывают случаи, когда необходимо перейти по ссылке в футере сайта. Но при бесконечном скроллинге сделать это будет крайне трудно.

Подобно огромному меню, бесконечная прокрутка (скроллинг) имеет отличны потенциал использования, если будет разработана с умом.

Например, можно дать пользователю возможность самому решать – использовать подгрузку сайта или нет. Для этого достаточно лишь разместить кнопку внизу экрана.

5 UX-шаблонов, которые не нравятся пользователям

Заключение.

Конечно, использование подобных UX-шаблонов может раздражать пользователей. Но и отказываться совсем от них также неразумно. Достаточно лишь продумать весь проект целиком, определив, как именно пользователи будут реагировать на тот или иной прием.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий