работа в интернете

Благодаря развитию интернета появилось множество профессий, которые подразумевают возможность работы удаленно из любой точки мира. Единственное условие – стабильный интернет. Причем количество работы, которая может выполняться удаленно, подразумевает, что любой может выбрать себе деятельность по интересам.

Копирайтер.

Сейчас существует огромная необходимость в копирайтерах, людях, которые пишут статьи, создают контент…

Многие из крупных веб-сайтов имеют в своем штате таких специалистов, но все же существует множество ресурсов, которые выбирают работу с фрилансерами.

Виртуальный помощник.

В эпоху технологий все большее количество компаний предпочитают работать онлайн, тем самым создавая необходимость в сотрудниках, которые бы выполняли административную работу удаленно.

Задачи виртуального помощника могут сильно варьироваться. Некоторые задачи подразумевают создание документов связанных с бизнесом, ответы на письма электронной почты, другие – создание контента.

Веб-дизайнер/девелопер.

Компании стремятся к тому, чтобы посетители сайтов использовали как можно больше инструментов и возможностей в работе с ресурсом компании. Но они хотят быть уверенными, что посетитель будет чувствовать, что время потраченное на работу с ресурсом, стоит того.

Вот где могут понадобиться веб-дизайнер и разработчик (веб-девелопер). При удачном дизайне сайта посетитель будет тратить больше времени на просмотр всего, что бренд может предложить.

SMM.

Почти каждый крупный (и не очень) бизнес представлен в различных социальных сетях. Это позволяет не тратиться на рекламу на радио и телевидении, а обратиться к напрямую к целевой аудитории.

В этом и могут помочь специалисты SMM. Если у вас есть опыт основания и ведения сообщества в социальной сети, вы можете использовать его в работе по продвижению различных брендов.

Email-маркетинг.

Эта работа подразумевает создание, ведение и расширение базы подписчиков для продвижения и рекламы бренда через электронную почту. Эту работу обычно выполняют специалисты в PR-сфере. Знания в сфере графического дизайна также являются плюсом для email-маркетолога.

Создание рекламных видеороликов.

Специалисты, которые имеют опыт в кинопроизводстве, но не хотят быть привязанными к одному месту, могут рассмотреть возможность работы связанной с созданием рекламных видеороликов. Сегодня СМИ используют видеоролики для продвижения практически любого продукта или услуги.

А какие востребованные в интернет профессии знаете вы?



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий