Что заказчик ищет в вашем портфолио?
Веб-дизайн 0 Комментариев ,

Что заказчик ищет в вашем портфолио?

При создании портфолио имеет смысл узнать мнение о нем друзей, коллег и, вообще, людей, специализирующихся на этой тематике.

Но в конце концов главным о вашем портфолио является мнение потенциальных заказчиков, потому что главной целью портфолио является не количество «лайков» от ваших друзей, а то, получите ли вы заказ или нет.

В этой статье разберем несколько пунктов крайне важных для ваших потенциальных клиентов.

На чем вы специализируетесь?

Что заказчик ищет в вашем портфолио?

Одним из главных пунктов, на которые обращает внимание клиент является специализация дизайнера. Формулировка «универсальный дизайнер» точно не подойдет. В своем портфолио вы должны точно указать поле вашей деятельности. К примеру, вы больше специализируетесь на проектировании лендингов, а не обычных сайтов или интернет-магазинов.

Четкие изображения.

С одной стороны, вам не нужно иметь в портфолио слишком «тяжелые» изображения, потому что скорость загрузки сайта при этом резко упадет. Но и слишком «легкие» и, соответственно, не высокого качества тоже не подойдут. Ведь заказчик должен полной мере оценить уровень вашего мастерства в  дизайне, а сделать это довольно трудно, если изображения в портфолио низкого качества.

Брифы проектов.

Что заказчик ищет в вашем портфолио?

Еще одним «грехом» многих портфолио является использование примеров работ без уточнения их контекста, т.е. без брифов к ним.

Клиент всегда заинтересован не только в прошлых результатах ваших работ, но и в том, как вы их добились.

Обновление портфолио.

Что заказчик ищет в вашем портфолио?

Если портфолио не обновляется месяцами, заказчик может подумать, что вы довольно ленивы, чтобы его обновлять, либо, что у вас не было работы в последнее время. Поэтому всегда необходимо следить за тем, чтобы портфолио всегда вовремя обновлялось.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий