Дизайн интернет-магазина

С появлением электронной коммерции способы покупки товаров и услуг значительно изменились. Принципы интернет-торговли, в основном, такие же, как и в традиционной: владелец планирует получать прибыль от продажи товаров и услуг.

Однако, чтобы быть успешным в этом конкретном и новом типе бизнеса, крайне важно уметь привлекать онлайн-клиентов, убеждая их покупать ваши продукты. Для этого необходимо соблюдать некоторые основные правила.

В основном, это означает, что дизайн веб-сайта интернет-магазина должен ориентироваться на конкретные потребности клиентов.

Сайт- должен быть спроектирован так, чтобы клиент или покупатель мог как можно проще и быстрее находить то, зачем он пришел.

Покажите пользователям, что вы продаете.

mammothbar.com

Дизайн интернет-магазина

Поскольку электронная коммерция – это бизнес с более низкими затратами на старте (в отличие от оффлайн торговли), конкуренция в интернете значительно более жесткая.

Другими словами, если клиенту что-то в сайте не понравилось, он без особых сомнений найдет и перейдет на сайт вашего конкурента. В связи с этим, время, за которое пользователь решает, будет ли он взаимодействовать с вашим магазином (сайтом) сокращается до нескольких секунд.

skinnyties.com

Дизайн интернет-магазина

Большинство покупает через интернет, потому что это проще и быстрее, чем идти в реальный магазин.

Убедитесь, что создаете правильное впечатление и правильный пользовательский опыт с первых секунд посещения вашего сайта.

Первая цель любого потребителя – быстро найти необходимый товар. Поэтому очень важно, чтобы посетителю было удобно и легко перемещаться по каталогу товаров.

Клиенты также хотят иметь всю информацию, необходимую для принятия решения о покупке. Поэтому, чтобы превратить потенциальных клиентов в покупателей, предоставьте им как можно больше информации о продукте, который вы продаете.

kershaw.kaiusaltd.com/knives/knife/junkyard-dog-ii

Дизайн интернет-магазина

Опишите правильно каждый ваш товар, чтобы клиент имел всю необходимую информацию сразу перед глазами.

Психологически для клиента будет удобнее, если в характеристике товара будет больше описательных слов, чем технических терминов.

Правильно демонстрируйте товар.

bewooden.com

Дизайн интернет-магазина

Конечно, полезно, когда ваш сайт чем-либо отличается от конкурентов в выгодную сторону. Однако, некоторые основные или базовые элементы должны присутствовать в любом дизайне сайта электронной торговли.

Используйте качественные изображения.

patrons-paris.com/en

Дизайн интернет-магазина

Фотографии (изображения) – это единственный способ для клиента увидеть то, что он собирается купить. Они являются критически важной частью электронной коммерции.

Стоит инвестировать в высококачественные фотографии для каждого продукта, отображаемого на вашем сайте. Кроме того, клиентам нравится, когда есть возможность рассмотреть покупаемый товар во всех деталях.

eu.suitsupply.com/en/home

Дизайн интернет-магазина

Также отличной идеей будет предоставить возможность клиенту оценить товар по нескольким его фотографиям, например, с разных ракурсов.

Добавьте отзывы.

Наличие отзывов на сайте во много раз повышает доверие к нему со стороны потенциальных клиентов.

Они могут читать, что другие независимые пользователи думают о вашем сайте, сервисе и, вообще, организации.

Причем важны и положительные, и отрицательные отзывы. Положительные повысят доверие к сайту. Отрицательные отзывы позволят увидеть, что именно следует исправить или оптимизировать.

Дизайн и юзабилити.

thecookingacademy.co.uk

Дизайн интернет-магазина

Хороший дизайн коммерческого сайта не обязательно должен поражать или изумлять пользователей. Скорее он должен быть ориентирован на удобство использования.

Главной особенностью сайта должен быть комфорт и простота работы с ним.

amazon.com

Дизайн интернет-магазина

Сайт должен создаваться именно для клиентов.

Макет сайта.

highsierra.ca

Дизайн интернет-магазина

Некоторые основные инструменты должны быть в быстром доступе для клиента вне зависимости от того, где он находится: корзина покупок, информация о доставке, а также помощи, которую они могут получить при желании.

Страницу F.A.Q. должно быть легко найти из любой части сайта. Кроме того, страница с вашими контактными дынными тоже должна быть на виду.

horare.com

Дизайн интернет-магазина

Существуют стандарты относительно расположения самых важных функциональных элементов интернет-магазина.

Например, корзина покупок, страница F.A.Q. и контактная информация всегда располагаются в шапке сайта или в правой его части.

В целом, очень важно, чтобы клиенту не нужно было их искать.

Навигация.

echo.co.uk

Дизайн интернет-магазина

Как правило, перед принятием решения о покупке потенциальные клиенты выясняют всю необходимую информация, просматривая множество страниц вашего сайта. Ваша задача – сделать это путешествие по сайту настолько приятным, на сколько это возможно с помощью правильной и понятной навигации.

eyewearbrands.com

Дизайн интернет-магазина

Поиск.

adidas.co.uk

Дизайн интернет-магазина

Сайт должен предоставлять возможность клиентам искать информацию с помощью ключевых слов, и по категориям и комбинируя разные способы для получения более точных результатов.

Поэту ваш интернет-магазин должен иметь хорошую и эффективную поисковую систему.

Как только пользователь получает результат поиска, он должен иметь возможность сортировки результатов необходимым ему способом: по цене, популярность, дате и т.д.

northernlighting.no

Дизайн интернет-магазина

Для того, чтобы функция поиска хорошо работала, нужно, чтобы и архитектура каталога товаров была хорошо продумана.

Прежде чем создавать категории товаров для отображения на вашем веб-сайте, полезно подумать о том, какие из них являются наиболее значимыми. После того, как были созданы категории, убедитесь, что каждый продукт связан с правильной категорией и и находится на своем месте.

Корзина.

paper-collective.com

Дизайн интернет-магазина

Правильно построенная корзина должна обладать некоторыми основными функциями.

Вы когда-нибудь теряли все, что вы отложили во время в корзину, только потому что использовали кнопки «Назад» и «Вперед» в браузере? Если да, то вы понимаете, как это огорчает клиента в плоть до отказа покапать что-либо на вашем сайте.

Сайт должен предоставлять возможность перемещения по нему без утраты товаров, которые уже были выбраны для покупки. Также он должен отслеживать различные вкладки браузера, которые может использовать клиент во время серфинга по сайту.

В идеале, лучше не оставлять страницу, на которой работает ваш клиент, когда он решает использовать корзину покупок. Лучше создать всплывающее окно с функциональными возможностями корзины покупок, чтобы он всегда мог знать, где он был, и перейти оттуда.

Простая в использовании корзина позволяет легко изменять количество продуктов, выбранных вашими потенциальными клиентами, включая удаление продукта, если это необходимо.

Дизайн интернет-магазина

Например, корзина должна показывать общую стоимость планируемой покупки, включая доставку и налоги.

Добавьте сопутствующие или похожие товары.

unitedpixelworkers.com

Дизайн интернет-магазина

Контактная информация.

dgeller.com

Дизайн интернет-магазина

Страницу с контактами должно быть легко найти вне зависимости от того, где на сайте находится клиент. Идеально предложить несколько способов, которыми клиент может задать свои вопросы. Это даже более важно, если вы продаете дорогостоящие или высокотехнологичные изделия. Убедитесь, что веб-сайты электронной торговли, которые вы создаете, имеют эту функцию.

Техподдержка клиента.

igkhair.com

Дизайн интернет-магазина

Любые проблемы клиентов должны легко и быстро решаться, в том числе вопросы о возврате товара.

Правильно структурированная форма запроса справки, предоставляемая на сайте, безусловно, добавит доверия к вашему ресурсу со стороны потенциальных клиентов.

После получения письма-запроса от клиента, необходимо отправлять ему подтверждение о получении.

Обозначьте условия доставки.

beardbrand.com

Дизайн интернет-магазина

Важно, чтобы ваш клиент точно знал в какую именно стоимость ему обойдется товар, который он хочет приобрести.

Если вы сотрудничаете с крупной транспортной компанией, то она может предоставить вам инструмент для просчета стоимости доставки. Если не, вы можете установить фиксированную стоимость транспортировки.

Вне зависимости от способа доставки, клиент всегда должен быть осведомлен о его стоимости.

Способы оплаты.

Здесь все просто, чем больше способов оплаты, тем более вероятно, что клиент воспользуется одним из них.

Заключение.

lensabl.com

Дизайн интернет-магазина

Для успешного бизнеса в области электронной коммерции, опыт ваших клиентов на вашем сайте должен быть вашей главной заботой.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий