Дизайн кнопки призыва к действию

Что такое кнопка призыва к действию (СТА)? Это один из главных элементов дизайна любого коммерческого сайта, помогающий посетителю легко принимать решение о покупке. Другими словами, кнопка – важный элемент конверсии сайта.

Кнопки широко используются на сайтах-лендингах, странице продукта (интернет-магазин) или же на странице подписки. Призыв к действию может быть выражен по-разному, например, бесплатная регистрация, ознакомительный период работы с сервисом, кнопка подписки или кнопка загрузки.

Давайте рассмотрим несколько примеров использования кнопок на крупных и известных ресурсах.

Netflix.

Прекрасно подобранные темные тона сайта говорят сами за себя. Отличительно чертой страницы подписки является надпись над кнопкой призыва к действию “Cancel Anytime” (отмена подписки в любое время). Это отличный маркетинговый ход, чтобы завоевать доверие новых клиентов во время их первого визита.

Дизайн кнопки призыва к действию

Firefox.

Если вы фанат этого браузера или просто слышали о нем, то наверняка знаете, как выглядит его главная страница загрузки. При первом посещении сайта вам не придется искать их СТА, она расположена по центру и окрашена в контрастирующий но приятный зеленый цвет.

Дизайн кнопки призыва к действию

OkCupid.

Это один из самых популярных сервисов для молодых людей, имеющий более 50 миллионов просмотров страниц в месяц. Светло-синий цвет СТА выглядит круто и сразу притягивает взгляд пользователя.

Дизайн кнопки призыва к действию

Pinterest.

На данный момент популярная и известная сеть для вдохновения дизайнеров. Когда впервые оказываешься на странице подписки, предлагается использовать простую форму или зарегистрироваться через Facebook или Google.

Дизайн кнопки призыва к действию

Dropbox.

Один из самых известных облачных сервисов. Также он ценен своей простотой в дизайне и, соответственно, в использовании. Dropbox добился баланса между дизайном и пользовательским опытом. Его дизайн – это отличная комбинация серьезности и веселься.

Кнопки СТА сразу видны, так как совпадают по цвету с логотипом сервиса.

Дизайн кнопки призыва к действию

Uber.

Символ совершенства путешествий. Приложение используется и пассажирами для заказа, и водителями для работы. Дизайнеры решили проблему использования достаточно просто. На первой странице вы сразу можете выбрать стать вам водителем или пассажиром Uber.

Дизайн кнопки призыва к действию



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий