Интуитивный веб-дизайн
Веб-дизайн 0 Комментариев ,

Интуитивный веб-дизайн – ключ к эффективности сайта

Часто пользователи покидают сайт через 10-20 секунд пребывания на нем, но страницы четки и понятным предложением могут задержать посетителя на более долгий срок. Исследования показывают, что первые 10 секунд пребывания на сайте являются критически важными. И, если пользователь остался на более долгий срок, он, скорее всего, заинтересовался информацией или вашим предложением.

Что значит интуитивный так или иначе?

Исследование Джейкоба Нильсена (Jakob Nielsen) обнаруживают критически важный фактор в мышлении пользователя. Пользователь обычно подходит скептически к новому сайту, часто предполагая, что ресурс его разочарует.

Таким образом, веб-сайт, помогающий пользователю найти то, что он ищет, получит необходимую конверсию. Пользователи обычно хотят зайти на первый попавшийся в выдаче сайт, чтобы найти всю необходимую информацию, не тратя время на изучение других ресурсов или уточнение смежной с их вопросом информации. Они хотят получить все и сразу.

Как выглядит интуитивный веб-дизайн?

Вы поймете, когда увидите. Рассмотрим пару таких сайтов.

Playa Del Carmen (playadelcarmen.com) информационно-туристический сайт и бюро путешествий одноименный городу на карибском побережье Мексики.

Интуитивный веб-дизайн

Информация на главной странице дает представление посетителю о городе Playa Del Carmen, а также позволяет быстро спланировать, заказать и оплатить его пребывание здесь.

Одной из самых ярких особенностей домашней страницы является наличие виджета погоды в реальном времени. Года пользователь передвигает курсор мыши на виджет, открывается окно с прогнозом погоды на неделю. Когда выбираешь место отдыха, обычно, смотришь и на погоду там! Из-за наличия такой необходимой информации прямо на главной странице, пользователь избавлен от необходимости посещения других ресурсов.

Интуитивный веб-дизайн

Другим отличным примером интуитивного веб-дизайна является сайт Shopify (shopify.com) – платформа для электронной коммерции. Беглый взгляд на сайт полностью расскажет любому посетителю о сайте.

Интуитивный веб-дизайн

Ясный и точный призыв к действию проинформирует, что начать работать на этой платформе можно бесплатно без ввода дополнительной финансовой информации (данных платежной карты).

Далее вы видите возможности платформы и преимущества, которые приносит работа с ней.

В конце сайта расположен еще одна кнопка призыва к действию. А также информация о том, сколько уже заработали пользователи данной платформы.

Интуитивный веб-дизайн

Как создавать интуитивный веб-дизайн?

Думайте о вашем сайте, как о приложении (значимой части) вашего бизнеса. UX должен не только работать на продвижение веб-ресурса, он также должен быть отражением ценностей вашего бренда и вашего стремления улучшить и упростить жизнь клиентов.

Исследуйте рынок.

Всегда тестируйте и изучайте результаты. A/B тестирование необходимо при запуске лубого коммерческого сайта.

Существует разница между «текущим знанием» и «целевым знанием». Текущее знание – это то, что посетитель знает об интерфейсе сайта при его посещении. А целевое – это то, что вы надеетесь он будет знать после работы с вами, достигнув своих целей. На самом деле, интуитивный дизайн – это мост, соединяющий эти два знания.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий