Google Analytics в маркетинговой стратегии
Бизнес Маркетинг 0 Комментариев , ,

Как использовать Google Analytics в своей маркетинговой стратегии в 2016 году?

Использование Google Analytics в маркетинговой стратегии позволяет отслеживать и сообщать об эффективности сайта. Рассмотрим варианты использования этого инструмента в связке с маркетинговой стратегией в 2016 году.

Задайте цель вашей маркетинговой стратегии.

Всегда для удачного старта необходимо иметь цель. «Как же это сделать?», — спросите вы. Не беспокойтесь! Вот, чем Google Analytics может вам помочь:

  • Создать новую цель;
  • Настроить цель;
  • Редактировать цель;
  • Импортировать и поделиться целью.

Чтобы узнать больше, вы можете обратиться к инструкциям от Google (https://support.google.com/analytics/answer/1032415?hl= en)

Контролируйте критически важные данные.

Всегда важно знать, какие элементы сайта работают правильно, а какие не дают результата.

С Google Analytics вы можете просматривать самые важные аналитические данные в любое время. Есть возможность настройки рабочего интерфейса под свои требования.

Отслеживайте компании, приносящие лучший результат.

Есть возможность создать отдельный сегмент для компании, которая приносит максимальных эффект и конверсию.

Google Analytics в маркетинговой стратегии

Как использовать Google Analytics в своей маркетинговой стратегии

Google Analytics в маркетинговой стратегии

Например, если вы хотите отслеживать количество трафика из поисковых каталогов, вы можете создать пользовательский сегмент. Для этого нажмите «Add Segment» и после – «New Segment». После этого вы можете создать фильтр с вашими требованиями.

Таким образом, путем создания пользовательских сегментов, вы можете контролировать ROI ваших компаний.

Определяйте местонахождение ваших посетителей.

Для достижения подтвержденного успеха вашей маркетинговой кампании, определение геолокации ваших пользователей крайне важно.

С помощью Google Analytics вы с легкостью можете контролировать местонахождение и демографические показатели ваших посетителей.

Как использовать Google Analytics в своей маркетинговой стратегии

Изучите, что пользователи ищут на вашем сайте.

Для того, чтобы создать беспроигрышную ситуацию для вашего бизнеса, вы должны творчески мыслить и выходить за рамки традиционной этики маркетинга. Например, в данный момент, почти каждая компания знает, как найти ключевые слова, которые привлекают трафик на сайты. Тем не менее, лишь немногие знают, что их посетители ищут на своем веб-сайте.

Как использовать Google Analytics в своей маркетинговой стратегии

Google Analytics в маркетинговой стратегии

С помощью Google Analytics вы можете легко отследить, что ищут пользователи на сайте. Вы можете нажать «View Settings» на кладке «Admin», затем переведите состояние поля «Site Search Tracking» в «ON». Задайте параметр «S» в поле «Query Parameter».

Выделяйте популярный контент вашего сайта.

С помощью аналитики, вы можете быстро определить часть контента, который дольше задерживает посетителей вашего сайта. Также вы сможете видеть, контент, который не пользуется интересом пользователей, чтобы отредактировать его.

Google Analytics в маркетинговой стратегии

Чтобы это сделать, нужно кликнуть «All Pages» под кнопкой «Site Content» в меню «Behavior». Эта функция помогает вам в создании или изменении контента для поддержания интереса ваших пользователей.

Как видите, Google Analytics предоставляет множество возможностей контроля работы и состояния вашего интернет-ресурс. Этот инструмент определенно крайне полезен при создании маркетинговой стратегии.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий