Как использовать истории Instagram для бизнеса?
Бизнес Маркетинг 0 Комментариев , ,

Как использовать истории Instagram для бизнеса?

Хотите встроить сервис историй Instagram в ваш маркетинговый план? Хотите знать, как другие компании используют Истории?

Instagram Истории позволяют привлечь как реальных так и потенциальных клиентов.

Почему именно Instagram истории?

Этот сервис позаимствовал функционал от сервиса Snapchat. Отличие историй от вашего обычного контента в инстаграм в том, что они существуют только в течении 24 часов, после чего удаляются. И, как в Snapchat к историям в Instagram может быть добавлен различный контент в виде изображений или специальных фильтров.

В то же время, существует и различие между Snapchat’ом и историями в Instagram. Snapchat позволяет создавать более «случайный» контент, над которым не особо работали. Который появился, как бы, между делом. Такой контент не подойдет для использования серьезными организациями.

Для того, чтобы в полной мере получить результат, необходимо убедиться, что истории (рассказы) в инстаграм соответствуют вашему бренду.

Также необходимо размещать их в правильное время, так как они существуют всего 24 часа.

Кроме того, чем больше историй вы разместите, тем более вероятно, вы будете отображаться в верхней части стены ваших подписчиков.

Как использовать истории Instagram для бизнеса?

Предлагайте специальные оферы.

Такие предложения кажутся еще более эксклюзивными в сочетании с уникальными особенностями Instagram.

Все дело в том, что ограниченное число историй в Instagram (пока что), делает их весьма эффективным инструментом.

Поэтому используя сервис историй инстаграм для распространения специальных предложений вашей компании, эти рекламные акции возымеют великолепный результат.

Одним из способов использования историй, может быть предложения ответить в Direct Message (DM), чтобы воспользоваться вашим предложением.

Например, вы можете сообщить: «Ответьте нам, и мы предоставим вам эксклюзивное предложение!».

Но всегда необходимо помнить, что вы должны предлагать вашим потенциальным клиентам что-то действительно ценное для них. Иначе результата у такой компании не будет.

Как использовать истории Instagram для бизнеса?

Освещайте ваш творческий процесс.

Если вам удастся правильно показать свой творческий или производственный процесс с помощью историй Instagram, это позволит установить более основательные взаимоотношения с вашими реальными и потенциальными клиентами.

Совместный доступ с аудиторией к процессу работы вашего бизнеса поможет убедить клиентов в солидности вашей компании.

Естественно, сначала необходимо получить разрешение клиента на включение его в свою маркетинговую компанию.

Как использовать истории Instagram для бизнеса?

Заключение.

Instagram – великолепная платформа для бизнеса и один из главных каналов для его развития. Хотя по статистике на данный момент всего 36% маркетологов используют этот инструмент для продвижения своих товаров и услуг.

А сервис историй, благодаря своей особенности (ограниченности «жизни» контента), станет главным инструментом для бизнеса в инстаграм в ближайшее время.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий