Как правильно проводить презентацию проекта?
Веб-дизайн Маркетинг 0 Комментариев ,

Как правильно проводить презентацию проекта?

Вам доводилось чувствовать нервозность, перед тем, как представить проект заказчику? Если да, то вы должны знать, что в этом вы не одиноки.

Быть превосходным дизайнером не плохо. На самом деле, вы можете достичь небывалых высот, изучая и совершенствуя свои навыки в веб-дизайне. Можно научиться применять разные сочетания цветов, создавать правильную композицию, перечитав множество литературы по этому предмету. Но это все не будет иметь смысла, если вы не научитесь представлять, презентовать свою работу заказчику.

Создание первого впечатления, когда вы представляете клиенту свои работы, имеет решающее значение, потому что второго шанса у вас не будет.

В связи с этим, возникает дилемма: как правильно представить свою работу, осветив все ее аспекты, не перегрузив при этом клиента лишней информацией?

Визуальная составляющая.

Первое, о чем необходимо подумать перед презентацией (кроме ответов на вопросы заказчика), это как представить работу в лучшем свете. Вы работаете на дизайном сайта? Тогда создайте мокап сайта. Это поможет заказчику смотреть на результат с правильной точки зрения.

Как правильно проводить презентацию проекта?

Создайте доверие.

Всегда будьте готовы принимать и понимать отзывы и пожелания клиента. Это необходимо, чтобы заказчик понимал, что вам важно его мнение. Ведите записи для описания своей работы, чтобы клиент видел, какие пожелания были учтены и внесены в проект.

Защищайте свою работу.

С другой стороны, будьте готовы отстаивать свои решения перед клиентом. Нужно уметь правильно и четко обосновывать свои решения относительно проекта. Вы должны быть уверены в выборе элементов дизайна, его цветовой палитры и стиля.

Заказчик должен понимать, что все, что вы привнесли в проект необходимо.

Правильный язык презентации.

Ведя презентацию и отвечая на вопросы клиента, необходимо понимать, что не все термины присущие вашей специальности, он может знать. Говорите с клиентом на его языке. Он всегда должен понимать, о чем идет речь. Это поможет создать более доверительные отношения между вами, и уменьшит количество вопросов и возражений с его стороны.

Если ваша презентация не подразумевает живое общение, то в файле, который будет передан клиенту должны быть следующие пункты:

  • Название проекта, имя заказчика, его контактная информация;
  • Адрес вашего сайта и ваши контакты;
  • Вводный параграф и описание проекта;
  • Ваша работа;
  • Заключение.

Большинство клиентов хотят быть в курсе каждого этапа работы. Поэтому оставайтесь последовательным при предоставлении такой информации.

Уверенность имеет решающее значение, в том числе, когда речь идет о презентации своего проекта. Когда вы уверены в проделанной работе, это настроение обязательно предастся клиенту.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий