Как проектировать логотип? 5 шагов
Веб-дизайн 0 Комментариев ,

Как проектировать логотип? 5 шагов

Как проектировать логотип? Являясь творческими личностями, хорошие дизайнеры обычно вкладывают всю душу в свою работу и проекты. Поэтому часто легко забыть, что проекты создаются для других людей а не для себя. Процесс дизайна, вообще, и логотипа, в частности, должен представлять из себя объединение усилий обеих сторон (дизайнера и заказчика).

Судя по опыту известных веб-дизайнеров, наилучший результат достигается, года есть четкое техническое задание, а между специалистом и заказчиком налажен открытый и свободный диалог. Необходимо, чтобы заказчик участвовал в разработке логотипа. Существует 5 простых шагов в процессе дизайна.

Уточняйте детали.

Если вы не будете спрашивать, вам всегда нужно будет догадываться. И вы никогда не будете уверены, что все делаете верно. Опытный дизайнер всегда уточняет главные вопросы. Вот некоторые из них:

  1. Для чего разрабатывается дизайн сайта или логотипа?
  2. В чем суть бизнеса клиента?
  3. В каком стили должен быть разработан дизайн?
  4. Какова целевая аудитория компании?
  5. Какова ценовая стратегия?

Будьте хорошим слушателем, уделяйте особое внимание пожеланиям клиента, и тогда у вас будет четкий ориентир цели, которая должна быть достигнута.

Решайте.

На данном шаге вы должны определить для себя стоит ли брать заказ или нет. Может быть несколько причин отказать в выполнении проекта. Например, вы понимаете, что с клиентом сложно будет найти взаимопонимание или что вы с ним смотрите на данный проект по-разному.

Вы должны быть уверены, что сможете удовлетворить ожидания клиента. Принятие правильного решения поможет сэкономить много времени и вам и заказчику.

Проектируйте.

Это момент, когда дизайнер собственно занимается своим любимым делом, а именно проектирует и разрабатывает. Необходимо всегда держать клиента в курсе процесса работы. Всегда спрашивайте о текущих предложениях со стороны заказчика, чтобы он всегда чувствовал себя  соучастником этого процесса.

Обратная связь.

На данном этапе дизайнер создал несколько концепций, которые будут отправлены на рассмотрение клиенту. Теперь мяч на его стороне. Если были соблюдены все предыдущие шаги, конфликта на этом этапе быть не должно. Каждая концепция должна отвечать ожиданиям заказчика.

Окончательное одобрение проекта.

Для дизайнер это значит, что он учел все пожелания клиента, и что окончательный проект полностью его удовлетворяет.

Главный вывод из всего выше сказанного: как можно больше и точнее общайтесь с клиентом о проекте, узнавайте все его предпочтения и ожидания, и тогда в результате вы оба останетесь довольны результатом работы.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий