Бизнес Маркетинг 0 Комментариев , , ,

Как сделать социальные сети частью интернет-бизнеса?

Факт: нельзя игнорировать социальные медиа, как инструмент продвижения бизнеса.

Просто учтите следующее:

  1. Из 3 миллиардов интернет-пользователей по всему миру, 2 являются активными участниками социальных сетей
  2. Прирост пользователей социальных медиа составляет 8,7% в год
  3. 40 миллионов организаций имеют страницу на Facebook

И, нравится вам или нет, но интеграция социальных медиа в продвижение бизнеса – необходимость.

Но вы можете возразить: «Как мне использовать это? Сложно сейчас выделить время на продвижение еще и в социальных медиа. Тем более я уже пробовал делать это раньше, но результата не было!»

В этом посте разберем, как именно это сделать.

Веб-сайт.

В данный момент сложно вести бизнес, не имея своего сайта. Потому что без него не возможно привлекать новых клиентов онлайн.

Но сайт может косвенно помочь вам продвигаться в социальных медиа.

Добавьте кнопки социальных сетей на сайт.

Проверьте, содержит ли ваш сайт кнопки, с помощью которых посетители могут делиться полезной информацией со своими знакомыми или просто оставлять ее у себя на стене. Кроме того, убедитесь, что они открываются в новом окне, и что, нажав на кнопку «Поделиться», пользователь не уйдет с вашего сайта.

Подключите поиск в Twitter.

Это факт, люди обсуждают бренды в социальных сетях. Согласно исследованиям, 51% клиентов разных торговых марок принимают решение исходя из отзывов и обсуждений в социальных сетях. Как бы то ни было, вы можете помочь посетителям видеть, что люди думают о вашем бренде. Как? Просто подключив, поиск Twitter на ваш сайт.

Подключите виджет Facebook или Вконтакте.

Если у вашей компании есть страница на Facebook или Вконтакте, вы можете подключит их виджеты, чтобы посетители видели сколько у вас подписчиков в соцсети. Это поможет им принять решение о работе с вами.

Это позволит убедить ваших первых посетителей, что ваша компания на самом деле активна и предлагает социально проверенные услуги или товары.


Рекомендуем прочитать:

Как измерить окупаемость инвестиций (ROI) от рекламы в социальных медиа?


Контент-маркетинг.

Само собой разумеется, контент на сегодняшний день является наиболее важным фактором продвижения в социальных медиа.

Такой вид маркетинга даст фору всем остальным в важности и необходимости для продвижения.

Но как же интегрировать социальные медиа в сою контент-стратегию? Особенно, если у вас нет времени, чтобы размещать обновления и управлять сообществами соцсетях?

Вот некоторые идеи, которые могли бы помочь вам:

Добавьте кнопки «Поделиться» разных соцсетей на каждую важную страницу вашего сайта.

Максимально упростите для ваших посетителей возможность поделиться интересной информацией с их друзьями. И не важно, это лендинг или коротки пост в блоге, убедитесь, что всей информацией, которую вы размещаете на сайте, можно легко поделиться.

Предоставьте возможно делиться цитатами контента в Twitter.

Инструмент Highlighter – это бесплатное дополнение от плагина SumoMe. Он позволяет пользователям выделять часть текста и цитировать его в свою ленту в Twitter.

Email-маркетинг

Хотя контент – важнейшая составляющая продвижения, работа с почтовой рассылкой или подписчиками сайта также важна. 73% маркетологов уверены, что email-маркетинг – основа их бизнеса.

Проще говоря, ваш бизнес должен использовать инструменты такого роды маркетинга.

И вот как интегрировать соцсети в email-маркетинг.

  1. Включайте кнопки соцсетей в каждое письмо.
  2. Рассылайте письма с анонсами событий в ваших группах в соцсетях.
  3. В подписи к вашим письмам должна быть ссылка на ваши сообщества в социальных медиа

Вебинары.

Вебинары – особый вид мероприятий, так как имеют сильную образовательную направленность. Они помогают выстраивать сильные партнерские взаимоотношения, показывая вашу компетентность и осведомленность в продукте, который продвигает ваша компания.

  1. Добавляйте кнопки соцсетей в лендинг вашего вебинараю
  2. Поощряйте посетителей делиться информацией об их участии в вебинаре.
  3. Создайте специальный хештег для вебинара, что поощрять обсуждение этого события.

Нельзя игнорировать использование такого мощного инструмента, как социальные сети, в продвижении своего товара или услуги. Присутствие в социальных СМИ должно быть как можно более активным, чтобы количество клиентов всегда росло.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий