контент
Маркетинг 0 Комментариев ,

Как создается правильный контент?

Пишите контент для пользователей а не поисковиков.

Контент и его история. Раньше существовало множество способов для создания контента, чтобы «обмануть» поисковых роботов. Многие из этих вариантов были эффективны во времена, когда поисковые алгоритмы отличались примитивностью. Как бы то ни было, используя эти технологии, в наше время добиться положительных результатов не получится.

Одним из способов было использование ключевых слов с определенной плотностью.

В контент помещалось множество ключевых фраз. Иногда слова и выражения прописывались невидимым текстом, чтобы пользователи их не видели, но поисковики обращали учитывали. В других случаях ключевые слова вставлялись в предложения, не имеющие к ним никакого смыслового отношения. Что делало весь текст трудно читаемым, а часто и вовсе бессмысленным.

Но время для таких трюков прошло и теперь все главные поисковики (Google и Яндекс) умеют отличать правильный по смыслу и содержанию текст от ненужного и бесполезного.

Сегодня необходимо создавать контент нацеленный именно на вашу пользовательскую аудиторию. Во время создания текста необходимо забыть о рейтинге для поисковых систем и сосредоточиться на аудитории, для которой он создается.

Создавайте лучший контент в интернете.

Итак, какими должны быть цели при написании текста?

Необходимо писать контент, который обращается к пользователям а не к поисковикам

Необходимо конкурировать в ранжировании с другими подобными сайтами.

Для этого необходимо создавать контент, который дает пользователям больше того, что они просят. Почему необходим лучший контент? Пользователи хотят быть удивлены и шокированы качеством предоставляемой информации. Они хотят узнать что-то новой и уйти с вашего сайта удовлетворенными, понимая, что узнали что-то новое.

Создавая такой контент, вы завоюете доверие и уважение ваших посетителей. Это, конечно, имеет особое значение, если вы хотите конвертировать посетителей в клиентов.

Писать лучший контент – задача не тривиальная. Вам нужно инвестировать время, опыт, проводить исследования по заданной теме, которые превращаются в статью. Что ведет нас к следующему пункту…

Пишите большие статьи.

Создавая статью, вам необходимо дать описание темы с разных сторон. Для этого необходим длинные статьи. Размер статьи не является определяющим фактором в ранжировании в поиске, но вместе с тем присутствует определенная корреляция между величиной статьи и ее рангом в поиске.

Это доказывают следующая диаграмма.

как писать контент

Этот график показывает вполне определенную зависимость ранжирования статьи от ее объема. Все топовые статьи имеют объем более 2000 слов. Почему все-таки контент должен состоять из больших статей? Дело в том, что вероятность, что большая статься раскроет тему лучше, чем маленькая, намного выше. Она может дать больше информации и соответственно быть намного более полезной для читателя.


Если нужен контент, но писать не получается, обратитесь к профессионалам:

Advego (http://advego.com/96kwgDjYtT)

eTXT (http://qoo.by/mIL)


Используйте ключевые слова и фразы.

Ранее в этой статье было сказано, что создавать контент для поисковиков нельзя.

Давайте вернемся к этому моменту.

Поисковая система должна сначала «понять» ваш контент прежде чем его ранжировать. И понимает она посредством используемых ключевых слов.

Итак, при создании контента необходимо учитывать следующее:

Используйте ключевые слова в названии в теге <title>

Ключевые слова и фразы необходимо использовать и в заголовках с тегами h1, h2 и т.д.

Используйте ключевые слова и фразы в первых и последних 100 словах вашей статьи.

Первое изображение вашей статьи должно иметь ключевые слова в своем названии, а именно в теге ALT.

Кроме того, помните, что не обязательно употреблять только сами ключевые слова. Можно использовать и их синонимы. Это также будет учитываться поисковым алгоритмом.

Пишите мощные заголовки

Заголовок, включающий ключевые слов – один из главных факторов в SEO продвижении. Всегда необходимо помнить, что контент создается для пользователей, а не поисковых машин.  Люди, который ищут в интернете какую-либо информацию, обращают внимание на заголовки статей в поисковой выдаче. В большинстве случаев, они кликают по трем первым ссылкам в поиске.

Это значит, чем мене интригующий и интересный заголовок у статьи, тем меньше ее будут открывать и соответственно заходить на ваш сайт.

Существуют различные мнения относительно, того как влияет количество кликов по ссылке на место в поисковой выдаче. Некоторые считают, что чем больше по ссылке переходит пользователей, тем она становится выше в выдаче, другие уверены, что количество кликов на место в выдаче не влияет.

Заключение.

Создание качественного контента требует времени. Необходимо учитывать множество факторов: использовать ключевые слова и фразы, следить за грамотностью повествования, использовать «цепляющие» заголовки. Но главным фактором качественного контента является его ориентированность на конкретного читателя.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий