страница-анонс

Считается, что для продвижения и развития бизнеса необходимо иметь готовый веб-сайт. Правда в том, что это не совсем так. Вы можете продвигать бизнес и привлекать новых клиентов онлайн и на стадии создания сайта с помощью сайта-анонса.

Используйте таймер обратного отсчета.

Держите посетителей в курсе относительно того, года начнет функционировать ваш главный ресурс. Точная дата начала работы сайта добавит доверия вашей компании и сделает ее более солидной в глазах потенциальных клиентов.

страница-анонс

Собирайте базу подписчиков.

Современная жизнь полна постоянных и неотложных дел. Пользователи онлайн постоянно получают тонны новой информации (СМИ, новости, подписки по электронной почте). Поэтому забыть что-либо важное очень легко.

Добавьте на сайт анонса форму подписки, и вы будете удивлены как много клиентов воспользуются ей. Никто не хочет забыть важную для себя информацию.

Предпродажа продуктов или курсов.

Если организация имеет определенную онлайн-аудиторию, сайт-анонс можно использовать для предзаказа или предпродажи какого-либо ее продукта.

Существует множество примеров, когда доход, полученный от предзаказов продукта или услуги, был использован для завершения доработки.

Важно помнить, что для того, чтобы это сработало, необходимо наличие доверительных отношений с вашей аудиторией.

страница-анонс

Продвигайте страницы компании в социальных сетях.

Не только подписную базу можно собирать с помощью страницы анонса, но и набирать подписчиков в социальных сетях.

Есть много способов использования данного инструмента, например, за подписку в группу соц. сети предлагать бесплатно какой-либо ценный товар.

Дизайн страницы-анонса должен соответствовать бренду компании.

Вы можете повысить узнаваемость компании в интернете еще до открытия основного сайта. Просто добавьте на страницу логотип и сделайте ее в корпоративных цветах организации. Такая страница должна четко отражать суть компании.

Короткий и простой текст.

Страница-анонс – не место, где стоит быть многословным. Стоит лишь упомянуть достоинства работы именно с этой организацией, а не писать развернутую историю ее создания.

Хорошим примером было бы, предоставление бесплатных маркетинговых материалов компании, если конечно, она ищет новых партнеров.

Видео наиболее — привлекательный инструмент.

Это особенно важно, если компания занимается продвижением какого-либо продукты, услуги или образовательного курса.

Простое видео, описывающее продукт или услугу, безусловно, добавит клиентов компании и позволит увеличить число предзаказов продукта.

страница-анонс

Кроме того, видео необязательно должно содержать описание продукции. Также, в нем можно использовать интервью руководства компании, людей, занимающихся разработкой продукта.

Заключение.

Страница-анонс не обязана быть статичной. Правильно созданный дизайн такой страницы способен генерировать клиентов еще до создания основного веб-ресурса компании.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий