Как создать руководство по стилю веб-дизайна?
Веб-дизайн Маркетинг 0 Комментариев , ,

Как создать руководство по стилю веб-дизайна?

Процесс создания веб-сайтов со временем все более усложняется, становясь работой не одного человека. Важно обеспечить согласованность и оптимизацию дизайна для достижения бизнес-целей и создать приятный опыт для пользователей.

Одним и способов обеспечения работы команды в одном направлении при разработке отдельных частей веб-сайта является создание проектной документации или руководства по стилю.

Что такое руководство по стилю?

Руководство по стилю – это коллекция предзаготовленных элементов дизайна, графики и правил для дизайнеров и разработчиков, которым они должны следовать.

руководство по стилю веб-дизайна

Почему руководство так важно?

Критически важно, чтобы разные специалисты, работающие над одним сайтом или приложением, видели намеченный результат одинаково. Проект должен получиться цельным, а не состоящим из отдельных малосвязанных друг с другом элементов и деталей.

Кроме того, разработчики должны видеть, как элементы должны выглядеть в конечном итоге, чтобы не было никаких разногласий.

Этапы создания руководства дизайна.

Изучение бренда.

Во-первых, необходимо изучить сам бренд, для которого создается проект. Его историю, миссию и ценности компании. Проект должен передавать все эти элементы позиционирования компании.

Определение типографики.

Типографика – это 95% дизайна.

Необходимо со всей ответственностью подойти к выбору типографики, потому что это один из важнейших элементов коммуникации между посетителями сайта и компанией.

Установите и определите иерархию. Типы заголовков: H1, H2, H3… Затем стиль каждой части контента.

руководство по стилю веб-дизайна

Цветовая палитра.

Невероятно, как люди воспринимают цвета и ассоциируют оттенки с определенными брендами. Вспомните название Coca-Cola, и вы подумаете о чем-то красном.

Следует начинать с определения основных цветов палитры проекта, которые будут доминировать на сайте. Доминирующие цвета должны включать не более трех оттенков. Однако в некоторых случаях для иллюстрации пользовательского интерфейса вам понадобятся вторичные и даже третичные цвета. Их также необходимо определить заранее.

руководство по стилю веб-дизайна

Иконографика.

Иконки (символы) существуют уже несколько тысяч лет. Они появились раньше, чем письменность. воспользуйтесь преимуществами использования значков (иконок) на сайте, ведь они дадут представление посетителю о том, что происходит или что будет происходить, когда он кликнет на значок.

При использовании иконок необходимо учесть свойства целевой аудитории, чтобы избежать недоразумений.

руководство по стилю веб-дизайна

руководство по стилю веб-дизайна

Изображения.

Изображения «говорят» на сотнях языков. В руководство в обязательно порядке должно быть включено несколько определяющих направление сайта изображений. Еще раз подумайте о ценностях бренда и его миссии.

руководство по стилю веб-дизайна

Формы.

Формы – элементы, делающие сайт или приложение интерактивным и динамичным. Убедитесь, что вы установили иерархию и учли возможную обратную связь от форм.

Кнопки.

Кнопки – смесь цветовой палитры и форм. Обратитесь к уже созданным формам и цветовой палитре, и вы создадите идеально подходящие к теме проекта кнопки.

Интервал.

Зачем интервал необходимо учитывать в руководстве дизайна? Это критически важно. Интервал необходимо учитывать для размещение элементов в форме и на все макете сайта. Также важен интервал для заголовков, кнопок, изображений и других элементов.

Несколько примеров руководств по дизайну:

  • Kickstarter Style Guide (kickstarter.com/help/style_guide)

руководство по стилю веб-дизайна

  • Lonely Planet Design Guide (rizzo.lonelyplanet.com/styleguide/design-elements/colours)

руководство по стилю веб-дизайна



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий