Как создавать баннеры, которые понравятся клиентам?
Веб-дизайн 0 Комментариев , ,

Как создавать баннеры, которые понравятся клиентам?

Перед началом проектирования баннера для заказчика, необходимо четко понять, на какую аудиторию будет «нацелен» этот баннер. Также важны цели самого заказчика: повышение узнаваемости бренда, осведомленность о продукте, генерация лидов, продажи или подписки на мероприятия.

Понимание целевой аудитории – залог эффективности всей рекламной компании, баннер в которой играет не последнюю роль.

Как создавать баннеры, которые понравятся клиентам?

Персонализация и локализация.

Персонализация и локализация при создании баннера – ключевой фактор эффективности. Баннер должен обращаться и быть понятен именно той аудитории, на которую рассчитан рекламируемый продукт.

Как создавать баннеры, которые понравятся клиентам?

Цвет.

При выборе цветового сочетания для баннера необходимо руководствоваться двумя факторами: цветами бренда и психологией цвета.

Цвета бренда – это цвета, используемые на веб-сайте, логотипе и маркетинговых материалах заказчика.

Психология цвета изучает свойства влияния тех или иных цветов на настроение и эмоции человека.

Как создавать баннеры, которые понравятся клиентам?

Например, зеленый цвет располагает ассоциируется с природой, естественностью, поэтому он используется в проектах, связанных с сельским хозяйством, продуктами питания и т.д.

Цвета бренда или психология цвета?

Нет правильного ответа на этот вопрос. Посмотрите прошлые рекламные компании клиента и, исходя из выбора цветов наиболее эффективных, создавайте свой баннер.

Тест и изображения.

Текст и изображения идут бок о бок. Изображение подчеркивает смысл текста, текст дополняет изображение.

Как создавать баннеры, которые понравятся клиентам?

При выборе идеи баннера необходимо руководствоваться пожеланиями клиента относительно ключевых слов, которые необходимо использовать. Некоторые бренды не хотят использовать определенные слова (скидка, бесплатно, распродажа и т.д.), другие предпочитают мультяшную графику в рекламных материалах.

Кнопки призыва к действию.

Не каждому рекламному баннеру необходима кнопка СТА, но большинству из них. Такая кнопка должна быть хорошо видна и соответствовать стилистике сайта, на который она ведет.

Перед использованием в рекламе кнопок СТА, необходимо проанализировать сайт, чтобы создать правильный баннер под него.

Как создавать баннеры, которые понравятся клиентам?

Анимация.

Веб-сайты стали более гибкими. Они используют сотни виджетов и частей контента, которые привлекают внимание пользователя.

В большинстве исследований анимационные баннеры всегда превосходят статические баннеры, но, если проектировать их неправильно, они также могут раздражать пользователя.

Хотя вы хотите, чтобы клиенты нажимали на ваши баннеры, при этом вы не хотите превращать свои баннеры в то, что называется «приманкой для глаз». Приманка для глаз — это использование контрастных цветов фона или быстро мигающие изображения с единственной целью — заставить пользователей просматривать ваше объявление на веб-сайте.

Правило большого пальца в создании баннеров гласит, что фон изображения не должен менять цвета. Цветность могут менять только текст и изображения на самом баннере.

Правильно созданные анимированные баннеры могут повествовать клиенту целую историю.

Как создавать баннеры, которые понравятся клиентам?



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий