Как создавать UX дизайн мобильных приложений?

Вы знаете, что первое впечатление формируется в течение первых 3-5 секунд? Это касается и дизайна мобильных приложений. И если вы считаете, что это первое впечатление основывается на интеллекте или опыте пользователя, то большинство исследований говорят, что оно формируется под влиянием того, что видит и слышит пользователь в эти первые несколько секунд.

И в большинстве случаев это первое впечатление не меняется.

Как создавать UX дизайн мобильных приложений?

Не удивительно, что первое впечатление очень важно для мобильных приложений.  Также как у любого человека, у мобильного приложения не будет второго шанса для первого впечатления. У вас есть только один шанс, чтобы превратить любого пользователя в пользователя вашего приложения.

В этой статье мы разберем, что происходит за те первые несколько секунд (или минут) перед тем, как происходит первое взаимодействие пользователя с приложением. А также почему вы должны быть одержимы созданием хорошего первого впечатления о вашем мобильном приложении.

Заставка.

Заставка или картинка загрузки необходимо, чтобы дать понять пользователю, что приложение запущено и загружается. И Google и Apple предлагают использовать заставку для улучшения пользовательского опыта.

Как создавать UX дизайн мобильных приложений?

Как это работает?

Система должна показывать экран заставки сразу, как только пользователь запустил приложение, и до того момента, как оно полностью загрузилось. Это изображение должно появляться на небольшое время (менее чем 10 секунд) пока приложение запускается и загружает данные.

Как создавать UX дизайн мобильных приложений?

Для того, чтобы пользователи не скучали пока загружается приложение, можно сделать заставку анимированной. Это может быть что-то забавное, что-то неожиданное, что привлечет внимание пользователя на то короткое время, пока загружается программа.

Если загрузка приложения занимает более 10 секунд, можно рассмотреть возможность использования индикатора прогресса на заставке. Не забывайте, что ждать неопределенное время сложнее для пользователя, чем знать, когда загрузка закончится.

Как создавать UX дизайн мобильных приложений?

Поэтому давайте возможность пользователям быть в курсе о том, сколько времени будет загружать ваше приложение.

Начальный этап работы.

Начальный этап или вводный этап работы должен содержать максимум конкретики, он не должен иметь общую информацию.

Рассматривайте вводный этап работы пользователя с приложением, как этап, содержащий причины, по которым пользователь должен продолжать пользоваться вашей программой.

Как это работает?

Главная цель вводного этапа – дать только самую необходимую информацию, которую хочет получить пользователь, ничего лишнего. Поэтому дизайн этой страницы приложения должен быть простым.

Когда использовать в приложении вводный этап?

Как создавать UX дизайн мобильных приложений?

Если пользователи не будут понимать главную концепцию приложения, они не будут к нему возвращаться. Рациональным будет использование вводного этапа в следующих случаях:

  • Приложению необходимо, чтобы пользователь ввел свои данные;
  • Приложение является сложным и многофункциональным;
  • Приложение недавно было обновлено с добавлением нескольких новых функций.

Постоянно анализируйте работу взаимодействие посетителей с вашим приложением.

После того, как вы создали программу, как узнать на сколько хорошо она работает и на сколько удобно ею пользоваться? Для этого используйте инструменты аналитики мобильных приложений. Если ваше мобильное приложение имеет вводный этап работы, вам необходимо контролировать следующие данные:

  • Процент пользователей, которые перешли от вводного этапа к основной странице приложения;
  • Процент посетителей, которые пропустили вводный этап.

Предоставьте возможность пропускать вводный этап.

Необходимо предоставить пользователю возможность контролировать время работы с приложением. Для этого на вводной странице разместите кнопку «Пропустить».

Как создавать UX дизайн мобильных приложений?

Страница регистрации в приложении.

Регистрация – камень преткновения в принятии пользователем приложения. Поэтому предлагать зарегистрироваться необходимо, только тогда, когда пользователь понял все преимущества этого приложения и готов им пользоваться.

Как создавать UX дизайн мобильных приложений?

Предложите период бесплатного использования.

Возможно, для принятия решения о целесообразности использования вашей программы, посетителю необходимо поработать с ней, рассмотреть со всех сторон. Этот период необходим для появления у пользователя доверия к приложению.

Заключение.

Нет никакого на 100% действенного способа заставить людей пользоваться вашим приложением. Весь секрет в том, чтобы создать основу для доверия пользователя. Работайте на созданием правильного первого впечатления о вашей приложении, и результаты не заставят себя ждать.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий