вирусный контент

Как создавать вирусный контент?

Если вы считаете, что вирусный контент – это всегда результат спланированных действий, то вы ошибаетесь. В большинстве случаев авторы сами удивляются количеству просмотров своего контента.

Предсказать, будет ли то или иной пост носить вирусный характер не возможно. Тем не менее, существуют некоторые приемы, которые повысят шансы поста стать вирусным. Вот некоторые из них.

Захватывающий заголовок.

вирусный контент

Заголовок – это первое, на что обращает внимание посетитель. Если он не захватывает, контент не станет вирусным, даже если сам по себе он будет великолепным. Маркетологи заявляют, что контент, содержащий следующие слова, больше всего привлекает внимание пользователя:

  1. Удивительный, невероятный, интересный («10 удивительных мест на нашей планете»);
  2. Секрет, лайфхак («Секреты совершенного макияжа»);
  3. Большой, огромный («Огромный потенциал контекстной рекламы»);
  4. Наука, научный («Научная основа здорового питания»);
  5. Необходимый, важный, главный («Список необходимых вещей для новорожденных»);

Необходимо хорошо обдумывать заголовок, так как это ключевой фактор для чтения вашего поста посетителями и распространения его в сети. Если вы сразу не можете придумать захватывающий заголовок, просто подождите вдохновения.

Держите в курсе «модных» событий.

Для того, чтобы оставаться лучшим в вашей нише, необходимо писать о важных вещах. Популярные темы позволят улучшить взаимодействие вашего контента с аудиторией.

Пишите на интересные и эмоциональные темы.

вирусный контент

Люди любят читать о том, что им интересно. И делятся они только самым интересным контентом. Кроме того, маркетологи и блоггеры иногда забывают, что люди являются очень эмоциональными созданиями. Поэтому ваш материал должен вызывать сильные эмоции при прочтении.

Рассказывайте об историях успеха.

Все хотят быть успешными. И они любят читать о различных примерах достижения этого успеха.

Пост «How successful people stay calm» («Как успешному человеку оставаться спокойным») – это пример топ-постов на LInkedln, который собрал более 3,6 миллиона просмотров.


Рекомендуем прочесть:

Как создается правильный контент?


Пишите самый «горячий» контент для социальных медиа.

Если вы пишите пост для Facebook или других соц сетей, то вот темы, которыми чаще всего делятся:

  1. информация о соревнованиях;
  2. полезные советы;
  3. развлекательный контент;
  4. мотивирующие и вдохновляющие темы;
  5. необычная информация;

Пробуйте разные идеи и подходы.

Никто точно не знает, что будет носить вирусный характер. Лучший способ – быть открытым для разных экспериментов с контентом. Лучший способ стать отличным игроком в покер – это постоянно играть в покер. Поэтому для того, чтобы создавать вирусный контент, вы должны много экспериментировать и практиковаться.

Вдохновляйте людей.

Мотивирующие цитаты или картинки с таким текстом стали очень популярными в интернете. Такой контент может иметь разные формы, начиная с изображений и заканчивая целыми историями. Простые цитаты работают великолепно.

Не рассказывайте, показывайте.

В 2014 году социальная сеть Pinterest стала 4-ой по объему трафика среди веб-ресурсов. Статистика говорит, что посты с изображениями получают на 53% больше лайков, чем обычный текст. Не имеет значение, о чем ваш сайт, но ваша контент-стратегия должна включат визуальный контент. Изображения привлекают внимание посетителей и показывают, о чем будет пост.

Используйте в контенте изображения животных и детей.

Вы не ослышались. Посты с «кошечками» стали видом клише в интернете. Наденьте на вашего кота забавный костюм, сфотографируйте его и готово… пост стал вирусным. Это не обязательно должны быть кошки. Другие забавные животные и дети тоже подойдут.

Будьте неоднозначным.

Люди часто участвуют в дебатах в интернете. Любое спорное сообщение может спровоцировать разногласия. Тем не менее, люди делятся такими постами, чтобы показать свою точку зрения на эту тему.

Создавайте контент, которым вы сами хотели бы поделиться.

Перед публикацией поста в социальной сети, спросите себя, вы бы сами поделились этим материалом. Если ответ «нет», необходимо поработать над улучшением контента. Если вы бы не поделились информацией, с чего бы ею делиться другим?

Удивляйте.

Посетители любят делиться чем-то, что их удивляет. Например, информацией о новых исследованиях или тенденциях чего-либо, особенно если эти данные спорные.

Предлагайте викторины, тесты или опросы.

Все любят тесты, особенно те, которые рассказывают о самих посетителях. Кроме того, весьма популярен интерактивный контент. Большинство интересных опросов подталкивают пользователей поделиться ими с друзьями.

Нет никакой универсальной формулы вирусного контента. Некоторые посты выходят в топ, некоторые – нет. Тем не менее, читая и анализируя много вирусного контента, вы поймете идею, на которой они основаны. Читайте такие посты и пытайтесь им следовать, и, кто знает, возможно следующая топовая статья будет вашей.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

7 Комментариев для “Как создавать вирусный контент?

  • Владислав

    Любопытно конечно, но я работал в этой сфере около 3х лет. И пользовался я несколько другими методами. Но скажу, что теперь попробую, не сказать, что полностью заменить этими советами свои методы, но попытаюсь придумать, как объединить их и внедрить в некоторые дела. Статья неоднозначная, но не сказать, спасибо не могу.

  • Ольга Петрова

    Довольно интересная статья у Вас получилась. Мало того, что Вы подробно описываете все уловки для привлечения читателей на вирусный контент, так еще и учите чему-то! Спасибо. Я, например, точно довольно прочитанным …

  • 210715

    Действительно познавательная и интересная статья. Подчерпнул немжко для себя так как была информация очень интересная. Думаю многим будет полезная данная информация.

  • Roman

    С удовольствием прочел статью. Очень много узнал полезного! Я думал,много раз,почему один твой пост читают 2 человека,а другой,похожий,200 человек или 20000 человек. Статья помогла мне полностью осмыслить причину и,как говориться,всё расставить по-полочкам!!! Спасибо автору,успехов! с уважением Роман

  • Віталій

    Хорошая, полезная статья. Четко изложены основные моменты,ето то, что мне было необходимо. Отличные рекомендации.Спасибо большое!!!

  • Sergey Sergeev

    Действительно познавательная и интересная статья. Я раньше и не задумувался над этим, но прочитав статтю, возьму многое к вниманию… Может быть смогу лучше продвигать свой сайт. Спасибо автору за хорошою статтю.

  • Александр

    Прочитал статьи по созданию вирусных контентов, любопытно и интересно , при условии что информация распространяющаяся не несёт в себе вредоносного содержания , интересно поработать и при этом можно зарабатывать.

Добавить комментарий