Лучший брендинг 2016

Задачи создания визуальной идентичности бренда всегда была непростой. Бренды (логотипы) используются на разных платформах, поэтому они должны выглядеть одинаково великолепно и на биллборде и на экране смартфона.

Примеры логотипов, представленных ниже, являются одними из лучших логотипов, созданных в 2016 году.

Grubhub

Grubhub

Grubhub начинался как небольшой стартап, но уже в 2016, эта компания обслуживала 7 миллионов человек и 44000 ресторанов. Им нужен был серьезный редизайн: аутентичный, чистый и пригодный к использованию во всем мире.

В целом, новый дизайн логотипа выглядит, конечно, свежо и профессионально.

MasterCard

MasterCard

До этого года логотип MasterCard существенно не изменялся в течение 20 лет, но вместе с тем, оставался одним из самых узнаваемых. При редизайне специалисты воздержались от радикальных изменений вида логотипа, удалив только эффект «гребенки» с него и вынеся надпись за пределы окружностей.

С появившейся возможностью использования только знакомого символа (двух окружностей) без текста, данный логотип стал более «гибким» в использовании на разных платформах.

Instagram

Instagram

В мае Instagram шокировал пользователей, представив новый градиентный логотип, который содержит и некоторые логичные элементы. Например, образ, ссылающийся на эволюцию фотографии а не только камер на смартфонах, а также градиент, который выделяет его среди других популярных логотипов.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий