Ошибки в мобильном дизайне, которые не нравятся поисковикам
Веб-дизайн 0 Комментариев , ,

Ошибки в мобильном дизайне, которые не нравятся поисковикам

Низкая скорость загрузки страниц.

С некоторых пор скорость загрузки признана критически важным параметром для приложений и страниц. С помощью инструментов Google (Mobile-Friendly Test и PageSpeed Insights) разработчики могут контролировать этот параметр.

На оптимизацию времени загрузки могут влиять также минимизация кода, уменьшение веса изображений и асинхронизация загрузки JavaScript.

Большие всплывающие окна (pop-up)

Google четко дает понять свою позицию по этому вопросу. С января 2017 года, сайты, содержащие контент, который сложно воспринять пользователю, будут подвергаться снижению в ранжировании.

Поп-апы – это один из примеров такого контента.

Расположение главного контента ниже «сгиба» экрана.

Данный прием дизайна обычно применяется для «принуждения» пользователя подписаться на какое-либо предложение, расположенное на главном экране.

Несоответствие главного контента дополнительному.

В качестве примера Google приводит ситуацию, когда студент на экзамене, не зная правильного ответа, пытается дать ответ, не относящийся к вопросу.

Аналогичным образом, второстепенный или дополнительный контент должен соответствовать главной теме ресурса.

Вода в тексте.

Текст на странице должен иметь конкретную тему и развиваться вокруг нее.

Кроме того, исследования показали, что топ 30 сайтов в 2015 году содержали на 25% больше изображений, чем в 2014.

Ошибки в мобильном дизайне

Большое и сложное меню.

Меню должно быть коротким и ясным для восприятия, с минимумом пунктов необходимых для простой и быстрой навигации.

Панель поиска по сайту труднодоступна.

Поиск, в особенности на коммерческих сайтах, должен быть всегда легкодоступен и находиться на главной странице.

Для мобильных версий сайтов поиск еще более важен. На маленьких экранах скроллинг, выбор навигации занимает больше времени, чем на десктопе, поэтому пользователи чаще пользуются поиском.

Открытие новых окон.

Переход между разными окнами в браузере смартфона – не самое комфортное действие. Следует отказаться от открытия новых окон, когда это возможно.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий