Почему ваше портфолио не так важно, как вы считаете?
Бизнес Веб-дизайн Маркетинг 0 Комментариев , ,

Почему ваше портфолио не так важно, как вы считаете?

Очень часто от начинающих дизайнеров и девелоперов можно слышать фразу: «Чтобы потенциальные клиенты соглашались со мной работать, мне необходимо большое портфолио!»

И, на первый взгляд, в этом утверждении нет ничего неверного.

Но давайте разберемся…

Почему вы должны прекратить называть свой веб-сайт «портфолио»?

Подумайте. Что вам приходит в голову, когда слышите слово «портфолио»?

Не знаю, как вы, но я вот, что думаю:

  • Кто-то хочет наняться на работу;
  • Сайт в одну страницу, на котором содержатся примеры прошлых работ;
  • Кто-то пытается рассказать, что он сделал в прошлом, вместо того, чтобы продать услугу.

Это сайт точно не бизнесмена.

И ваши потенциальные клиенты думают также. В этом и заключается большая проблема построения выгодного бизнеса основанного на фрилансе.

Ваши потенциальные клиенты должны видеть в вас в первую очередь предпринимателя, который может помочь им добиться нужных результатов, а не просто фрилансера, который ищет работу.

И все же, не поймите меня не верно, вы должны иметь портфолио на вашем сайте с примерами ваших работ. Но это не единственное, что вы должны предлагать.

Какой лучший способ продавать свои услуги?

Ваш бизнес-сайт (давайте называть его так) должен содержать следующие страницы:

  • Главная страница. Здесь необходимо избегать больших текстов, потому что никто не собирается их читать. Эта страница включает в себя только важные моменты, которые помогут вам продать ваши услуги вашим целевым клиентам.
  • Услуги/Цены. На этой странице следует более детализировано обозначить свою деятельность и дать вашим потенциальным клиентам информацию о примерной стоимости ваших услуг. Так вы отсеете клиентов, которые не имеют возможности оплачивать вашу помощь.
  • Обо мне (нас). Выстраивайте свой собственный бренд и делитесь информацией о себе. Цель этой страницы, чтобы клиент понял, почему он должен нанять именно вас.
  • Портфолио. Не стоит выкладывать на эту страницу сразу сотню ваших работ. Потому что, никто не будет тратить уйму времени на просмотр их всех. Выберете несколько лучших на ваш взгляд, характеризующих уровень вашего мастерства.
  • Связаться со мной. Сделайте общение с вами простым для ваших потенциальных клиентов. К примеру, можно добавить форму связи, чтобы клиент мог быстро написать вам письмо с интересующими его вопросами.

Конечно, детали сайта могут отличаться в зависимости от конкретной сферы деятельности. Главная мысль в том, что портфолио – это не весь ваш сайт, а всего лишь его часть.

Позиционируя себя как предпринимателя, вы выгодно отделите себя от ваших конкурентов – отчаянных искателей новых заказов.

В этом и заключается ключ к привлечению платежеспособных клиентов и достижению долгосрочного успеха в отрасли фриланса.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий