Разработка корпоративного сайта

Сегодня создание и разработка корпоративного сайта является важной частью любого бизнеса.

За последние несколько лет создание сайта компании и корпоративный веб дизайн стали критически важными частями успеха любого вида бизнеса: от небольших частных компаний до транснациональных корпораций.

Независимо от продукта, услуги или цели компании, всегда есть возможность для расширения клиентской базы. И интернет является лучшим средством для этого.

Вот почему корпоративный веб дизайн настолько важен в деловом мире, в особенности, если он сочетается с правильной стратегией интернет-маркетинга.

Любая компания может привлечь клиентов со всего мира, причем такая рекламная компания будет стоить дешевле обычных средств массовой информации. Любой бизнес имеет шанс вырасти из местного в глобальный.

Важен профессиональный дизайн корпоративного сайта.

Для начала, создание и разработка корпоративного сайта потребует, чтобы сайт выглядел профессионально, был современным и соответствовал вашему бизнесу.

Например, «чистый» дизайн с интуитивно понятной навигацией делают вашу компанию более привлекательной для потенциальных клиентов.

Создание корпоративного сайта не так просто, как может показаться. Корпоративный веб-дизайн требует участия специалистов высшего класса. Ведь в процессе разработки необходимо учесть множество факторов (привлекательность сайта, его простота, интуитивно понятная навигация и т.д.)

Если корпоративный сайт выглядит не красиво или его использование не удобно, то посетители могут уйти с него, не прочитав и слова о вашей компании.

Создавайте оригинальный контент.

При создании и разработке корпоративного сайта, всегда важно предлагать потенциальным клиентам больше, чем просто ваш продукт.

Как правило, это связано с формой информирования клиента. Она может быть в текстовом виде, в виде графики или видео роликов. Этот вид информации называется «контент». Контент сайта может быть о разных деталях вашего продукта или услуги. Тем самым, вы покажете, что являетесь профессионалом в своем деле.

Корпоративный дизайн сайта сосредотачивается на контенте разными способами, включая блоги, ответы на вопросы клиентов, подписки на новостные рассылки сайта и т.д. Использование правильных ключевых слов и фраз повысит репутацию сайта.

Организуйте ваш корпоративный сайт.

Подобно инженерам, проектирующим города, вы должны проектировать свой корпоративный сайт, так чтобы сделать его удобным и доступным для посетителей.

Одним и лучших способов организации корпоративного сайта является создание карты сайта, обеспечивающую наличие схемы ссылок на все страницы ресурса.

Карта сайта (Sitemap) полезна не только для посетителей. Ее также используют поисковые системы вроде Google или Яндекс. Карта позволяет более точно индексировать сайт.

Кроме того, упрощает навигацию по сайту и использование так называемых «хлебных крошек». Хлебные крошки, как правило, располагаются в верхней части страницы. Они показывают весь путь, который проделал посетитель, перемещаясь по страницам сайта.

Хлебные крошки, как и карта сайта, помогают поисковым системам правильно индексировать сайт.

Наконец, вы можете организовать свой корпоративный сайт, связывая ссылками похожие или смежные по тематике страницы сайта. Это увеличивает количество времени, которое посетитель тратит, находясь на вашем веб сайте.

Чем больше информации находится на сайте, тем вероятнее, что посетитель станет вашим клиентам ил подпишется на рассылку новостей.

Выстраивайте связи с клиентами.

Наполнение сайта специализированным контентом – это отличный инструмент личных связей с клиентами.

Есть несколько различных способов установления личных, персональных связей компании с клиентами:

  • Видео тур по вашему офису;
  • Интервью с руководителем компании;
  • Добавление страницы с историей вашей организации.

Над такими проектами интересно работать, и они демонстрируют клиентам, что они не просто несколько элементов в вашей воронке продаж.

Данный контент способный «выделить» копанию среди множества конкурентов, что со временем обязательно приведет к повышению лояльности ваших клиентов.

Как можно чаще обновляйте ваш сайт.

Добавление новой информации, новых страниц – это камень преткновения в разработке и создании корпоративного сайта. Пока вы не перестаете работать над созданием новых страниц информации на часто задаваемые вопросы, ваша потенциальная аудитория клиентов будет расти.

Регулярное обновление сайта не останется без оценки и поисковыми системами, это повысит ранжирование вашего корпоративного сайта.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий