Редизайн сайта

Решили сделать редизайн сайта. Отличная идея. Давайте разберем, что входит в это понимание.

Какие этапы включает редизайн сайта?

  • Стратегия;
  • Планирование;
  • Проектирование и разработка;
  • Анализ и оптимизация.

Стратегия.

Самой плохой стратегией является попытка изменить дизайн сайта без четкого понимания основных целей редизайна. Когда вы инвестируете в редизайн сайта, важно иметь четко обозначенные цели. Давайте разберем некоторые из них.

Цели редизайна

В первую очередь определите, какой результат после редизайна сайта вы хотите получить.

И ответ «Больше продаж!» — неправильный.

Поговорим о цифрах. Насколько больше посетителей, продаж должен приносить сайт? На 1000 больше посетителей? Увеличить конверсию на 10%? Увеличить количество продаж на 23 в неделю? Перед тем, как инвестировать средства, следует определить численные выражения ожидаемого результата.

Ваш бренд

Одной из самых важных элементов бизнеса является осознание ценности предлагаемого продукта или услуги. Далеко не многие руководители бизнесов могут простым языком объяснить, почему клиенты должны покупать именно их товар. Понимание того, что именно делает ваш бизнес уникальным, является фундаментальным элементом.

Определение покупателя.

Когда разобрались, в чем именно уникальность вашего предложения, необходимо понять, кто является вашим покупателем.

Не зная покупателя, невозможно ему что-либо продать.

В худшем случае, необходимо иметь хотя бы широкое понимание того, кто ваш потенциальный клиент.

Итак, стратегия редизайна сайта – это конкретное и обоснованное понимание целевой аудитории бизнеса.

Планирование.

Планирование редизайна сайта также подразумевает конкретику.

Что конкретно не хватает вашему нынешнему сайту?

Иногда необходимо просто обновить внешний вид сайта. Но всегда помните, что существуют тысячи сайтов со старым дизайном, которые продолжают пользоваться популярность среди клиентов.

Даже если ваш сайт функционально исправен, редизайн – это прекрасная возможность оптимизации.

Какая у вас маркетинговая стратегия?

Еще одним важным элементом для понимания на этапе стратегии и планирования является определение маркетинговой стратегии компании.

Например, если главная задача сайта – набрать подписчиков, то его вид будет сильно отличаться от того, как если бы сайт был сфокусирован на работе с партнерскими программами.

Редизайн сайта – прекрасная возможность настроить вид сайта под общую маркетинговую стратегию.

Проектирование и разработка.

Когда приступаете к проектированию нового вида вашего сайта, помните о нескольких полезных вещах.

Если отдаете редизайн на аутсорсинг, всегда помните о критериях работы фрилансера или веб-студии. Необходимо оговаривать все этапы разработки с указанием четких сроков завершения каждого из них с указанием конкретного результата работы.

Всегда будьте на связи с дизайнером, иначе ему будет трудно придерживать оговоренных сроков в работе.

Помните, что ваш сайт – это дополнение вашего бренда.

Нет ничего плохого в создании красивого веб-сайта. Но необходимо помнить, что сайт должен соответствовать имиджу вашей компании, быть ее дополнением.

С точки зрения внешнего вида, необходимо больше сосредоточиться на соответствии сайта бренду, чем на красивый внешний вид.

Главное – это достижение поставленных стратегией целей, увеличение прибыли. Поэтому не стоит трать время и деньги для добавление на сайт высокотехнологичных функций, если в конечном итоге они не помогут добиться поставленной цели.

Анализ и оптимизация

После того, как вы создали ваш новый сайт, необходимо начать его настройку. Создание сайта по всем маркетинговым стандартам – отличный способ редизайна, но вы никогда не узнаете, какой маркетинговый элемент будет работать на вашем сайте, а какой – нет.

Начните с основ:

  • Ваш сайт правильно отображается в разных браузерах?
  • Является ли навигация на сайте простой и интуитивно понятной?
  • Есть ли возможность делиться информацией с сайта в социальных сетях?
  • Настроены ли инструменты аналитики сайта?
  • Оптимизирован ли сайт для отображении на мобильных устройствах?

После того, как ваш сайт проработает достаточно долго для того, чтобы измерить трафик и конверсию, сравните полученные данные с целями редизайна сайта.

Для удачного редизайна сайта не нужно быть экспертом. Все, что нужно, это знание инструментов аналитики и постоянная работа над оптимизацией вашего нового веб-ресурса.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий