Ремаркетинг и ретаргетинг в чем разница
Бизнес Маркетинг 0 Комментариев ,

Ремаркетинг и ретаргетинг в чем разница?

Ремаркетинг и ретаргетинг в чем разница? Существует множество технологий взаимодействия с людьми, которые уже вступили в контакт с вашим брендом. Давайте определим разницу между такими созвучными понятиями, как ремаркетинг и ретаргетинг, с их характерными свойствами и используемыми инструментами.

Ретаргетинг.

Чаще всего понятие ретаргетинга используется для описания понятий и способов размещения онлайн объявлений и медийной рекламы, отображаемой на основе расчетов активности пользователя на сайте.

Пользователь заходит на ваш сайта, сохраняя фалы cookie в браузере. На основе этого вы можете настроить рекламы своего сайта на других онлайн-ресурсах, которые этот пользователь будет посещать.

Ретаргетинг делает таким привлекательным инструментом использование для размещения рекламы сети Яндекс, Google, Adbrite, что дает вам возможность «добраться» до своих потенциальных клиентов на миллионах сайтов.

В своей работе у маркетологов есть огромный выбор между различными каналами рекламы, стратегиями направления трафика. Инфографика сайта Chango наглядно показывает 7 разных типов доступного ретаргетинга.

Ремаркетинг и ретаргетинг в чем разница?

Рекламные компании основанные на ретаргетинге определенно имеют более высокий уровень взаимодействия с потенциальными клиентами, чем все остальные.

Новички в сфере ретаргетинга должны иметь ввиду, что неправильное использование инструментов ретаргетинга может иногда раздражать пользователей, создавая чувство недоверия к компании и бренду.

Главным образом, это происходит при неправильной настройке рекламной компании, когда целевая аудитория определена неверно, реклама показывается слишком часто или рекламные объявления нерелевантны сайтам, где они отображаются.

Ремаркетинг.

Ремаркетинг в отличии от ретаргетинга подразумевает повторное привлечение клиентов по средствам электронной почты. Он подразумевает продажу товаров клиентам, которые уже что-либо покупали, к примеру, в интернет-магазине и оставили адрес своей электронной почты.

Т.е. периодически на почту клиента приходят письма о каких-либо новых товарах или акциях, привлекая клиента совершить еще один заказ в этом интернет-магазине.

Ниже приведен пример такого письма от Amazon.com

Ремаркетинг и ретаргетинг в чем разница?

Другой пример ремаркетинга – рекламное письмо от Cole Haan

Ремаркетинг и ретаргетинг в чем разница?

Итак, мы определили, что ретаргетинг использует рекламные компании онлайн, а ремаркетинг для привлечения клиентов – почтовые рассылки.

Ремаркетинг дает большую конверсию на сайте.

Исследование, проведенное Массачусетским технологическим институтом выявило закономерность зависящую от времени последнего визита пользователя на сайт. Т.е. вероятность возврата пользователя на сайт падает в 10 раз уже через час после его последнего визита.

Ремаркетинг и ретаргетинг в чем разница?

Время последнего визита потенциального клиента на ваш сайт имеет критическое значение. Конечно, можно использовать онлайн рекламы, но нет никакой гарантии, что клиент обратит на нее внимание и будет сколь-нибудь впечатлен. Чтобы вернуться на ваш сайт.

Все-таки Ретаргетинг или Ремаркетинг?

Нет никакой причины выбирать. Использование ретаргетированной рекламы и почтовой рассылки (ремаркетинг) отлично дополняют друг друга.

  • Используйте ретаргетинг для пользователей, находящихся на вершине ворони продаж, чтобы сохранять их интерес к вашему бренду;
  • Ремаркетинг же лучше использовать для пользователей. Которые уже были вашими клиентами и находятся внизу вашей воронки продаж.


Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий