Руководство по маркетингу в Pinterest

Следование этому руководству поможет понять важность использования Pinterest для продвижения и рекламы бизнеса.

Почему именно Pinterest?

Это честный вопрос, который может задать хозяин любого бизнеса. Давайте взглянем на некоторую статистику, которая подтвердит важность данной темы.

Согласно последним данным Pinterest продолжает расти с огромной скоростью (111%) и его в этом плане опережает только SnapChat с показателем в 120%.

Эта социальная сеть идей привлекает пользователей, связанных с ремеслами и искусством.

Более важные исследования показали, что покупатели под влиянием Pinterest тратят в два раза больше на покупки, чем например те, на кого повлияла реклама Facebook.

Кроме того, период жизни пинов (посты в Pinterest) на много более продолжительный, чем, например твитов (несколько минут) или постов Facebook (несколько часов или дней). Пины в Pinterest «живут» в среднем до 3 месяцев!

Pinterest

Огромное количество интернет-покупателей (около 25%) подтвердили, что они хотя бы один раз покупали какой-либо товар, после того как находили его в Pinterest.

Упрощенный интерфейс этой соц сети сделал возможным для рекламодателей использовать эту платформу для наращивания клиентской базы. Реклама в Pinterest даже не выглядит как таковая, она выглядит просто как пост.

Начало работы с Pinterest.

Существует 2 типа аккаунтов: новичок и бизнес.

Для того, чтобы использовать эту платформу для маркетинга, необходим бизнес-аккаунт.

Вполне возможно, что некоторые из вас не имеют и понятия об оптимизации пинов в этом платформе. Не беспокойтесь, ниже приведены советы, как сделать ваши пины (посты) более привлекательными и эффективными.

Pinterest

Это просто. Вы просто постите картинку, которая вдохновляет вас и все! Ваши работа сделана, правильно?

На самом деле, нет. Существует ряд параметров, которые необходимо принять во внимание при размещении нового пина в Pinterest.

Людям просто нравится смотреть картинки с интересной и ценной для них информацией. Всегда необходимо иметь четкое понимание того, что и как закрепить на Pinterest.

Pinterest

Пример выше показывает, как в идеале должны быть оптимизированы пины для привлечения большего внимания. Жирный заголовок с контентом внутри поста.

Главная цель заключается в том, чтобы сделать ваш пин легкодоступным для поиска. Она достигается добавлением правильного описания.

Pinterest

Оптимизация рабочего стола.

После того, как наши пины созданы, необходимо направить усилия на оформление рабочей доски. Рабочая доска – это набор изображений сгруппированных по темам.

Pinterest

К примеру, Coca Cola создала несколько досок: «день благодарения», «праздник», «рецепты» и т.д. Это привлекает внимание большого количества разных клиентов к их бренду.

Создание досок на разные тематики позволит создать разнородную целевую аудиторию.

Pinterest

Оптимизация контента.

Контент считается главным элементом интернет-маркетинга.

Несколько главных советов по оптимизации контента помогут увеличить их видимость:

  • Создавайте релевантный ключевым запросам контент;
  • Делайте его коротким и эффективным;
  • Используя текст в картинках, вы повысите их CTR.

Pinterest

Pinterest

Рекламные компании и конкурсы.

Поскольку привлечение клиентов имеет первостепенное значение для любого бренда, пользователи могут проводить конкурсы и кампании для продвижения своего бренда в Pinterest.

Людям нравится, когда бренды интересуются их мнением или запускают какой-либо конкурс, в котором может принять участие любой пользователь. Поэтому важно постоянно привлекать клиентов, давая им возможность поделиться своим мнением на интересные темы.

Pinterest

Pinterest

PSEO (Pinterest SEO).

Чтобы повысить видимость вашего бренда, необходимо, чтобы ваши пины можно было легко найти.

Данная платформа имеет встроенную систему SEO, которая помогает пользователям находить контент, связанный с их интересами, с помощью использования тегов или ключевых слов.

Pinterest

В этом и заключается реальная сила PSEO. Вот несколько советов по оптимизации:

  • Используйте релевантные ключевые слова в заголовке и описании пина;
  • Используйте трендовый хештеги;
  • Добавляйте обратную ссылку на ваш сайт в каждый пин, который публикуете.

Пинтерест-аналитика.

У данной социальной сети есть свой аналитический интсрумент, помогающий расти вашему бизнесу естественно и максимизируя прибыль. Аналитика располагается по адресу analytics.pinterest.com.

Pinterest

Заключение.

Pinterest уверенными темпами идет к вершине социальных медиа-платформ, а так как ее пользователи, главным образом, заинтересованы в приобретении продукции (услуг), то эта платформа стала настоящим благословением интернет-бизнеса.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий