Руководство по созданию адаптивного логотипа
Веб-дизайн 0 Комментариев ,

Руководство по созданию адаптивного логотипа

В наше хаотичное время, когда бренды заняты реконструкцией логотипов, минимализм на подъеме, а для дизайнеров стала мантрой фраза «чем меньше, тем лучше», можно только задаваться вопросом: «Куда движется дизайн в своем развитии?»

В чем суть адаптивного логотипа?

Для обеспечения всеобъемлющего пользовательского опыта, настоящий адаптивный дизайн не ограничивается контекстом или сокращающимся объемом контента на странице. Иконки и логотипы также должны быть достаточно гибкими, чтобы следовать тем же принципам адаптивности.

Адаптация логотипа.

С распространением смартфонов появилась необходимость в адаптации под экраны не только целых сайтов, но и их небольших частей. Для любого проекта стало жизненно важным правильное отображение векторных изображений на экранах любого размера. Так как логотипы являются краеугольным камнем брендинга, вполне естественно, чтобы их конструкция удовлетворяла принципам адаптивности.

адаптивный логотип

Для того, чтобы следовать этой концепции, необходимо проектировать логотип так, чтобы он отображался на любом экране, не теряя при этом своей связи с ценностями бренда.

Давайте рассмотрим, как можно создавать адаптивные логотипы, не теряя при этом индивидуальность бренда.

Дизайн для простоты.

Самая большая проблема неадаптивных логотипов в их чрезмерной усложненности. Иногда они переполнены различными сложными деталями. Это обосновано, компании хотят, чтобы их логотипы были носителями традиций организации и ценностей бренда.

Однако, чем большее количество деталей присутствует в бренде, тем сложнее его сделать адаптивным, вписав в размер экрана небольшого смартфона.

Возьмем, например, логотип на изображении ниже (Olive Garden), он достаточно привлекательный. Но с другой стороны, очень сложно такое изображение вместить в маленький экран смартфона без потери его привлекательности.

адаптивный логотип

Принципы графического дизайна относительно простоты и ясности стали новой нормой, что подтолкнуло дизайнеров к созданию логотипов, которые остаются ясными и понятными для пользователя, на какой бы экране он их ни видел.

Это значит, что тренды сложных иллюстраций, цветовых градиентов, теней, необходимо использовать умеренно для создания «чистого» проекта.

адаптивный логотип

Великолепным примером служит ребрендинг MasterCard. Упрощенный и оптимизированный новый логотип стал на много более адаптивным для разных устройств.

адаптивный логотип

Дизайн для гибкости.

Когда мы говорим об адаптивности, мы имеем ввиду качество, понятность и возможность корректировки, «настройки» проекта.

Например, дизайн нового логотипа Disney показывает, как на самом деле он может быть упрощен для соответствия различным размерам экрана без потери своей идентичности.

адаптивный логотип

Минимизация и уменьшение деталей.

Один из отличных примеров, показывающих, что необязательно кардинально изменять логотип, чтобы он правильно отображался на разных экранах.

адаптивный логотип

Все, что нужно,- сделать логотип более абстрактным. Этот способ отлично работает для логотипов, имеющих мелкие, незначительные детали.

Только товарный знак.

адаптивный логотип

Иногда для создания правильного адаптивного логотипа достаточно оставить только сам товарный знак и исключить все остальные детали, вплоть до названия компании. Простая иконка логотипа более полно концентрирует внимание пользователя на его опыте и контенте.

Изменение направления.

адаптивный логотип

Такой способ часто позволяет просто и быстро адаптировать логотип под новые требования. Горизонтальный логотип лучше работает при отображении на больших экрана, тогда как вертикальный отлично отображается на смартфонах.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий