SEO оптимизация

В этой статье рассмотрены основы и понятие «seo оптимизация», которые должны быть известны любому веб-мастеру или собственнику сайта, продвигающему свой ресурс.

Итак, что такое SEO оптимизация?

Проще говоря, SEO – это общее понятие комплекса способов и методов для улучшения видимости веб сайта в выдаче поисковиков.

Методы достижения этой цели варьируются от чисто технических способов работы над самим сайтом (внутренняя SEO оптимизация) до применения рекламных инструментов воздействия на ранжирование сайта (внешняя SEO оптимизация).

Уточним, что под видимостью сайта, подразумевается место сайта в выдаче поисковиками (Яндекс, Google) по определенным запросам.

SEO оптимизация

Почему любому сайту нужна SEO оптимизация?

Построение правильной архитектуры сайта и использование простой и понятной навигации поможет поисковым машинам индексировать ваш сайт быстро и просто. Кроме того, это оставит хорошие впечатления о вашем сайте у посетителей и стимулирует их посещать ваш веб-ресурс еще раз. Стоит учесть, что такие поисковики, как Яндекс и Google, все чаще обращают внимание на UX (пользовательский опыт) сайта при его ранжировании.

Когда дело доходит до того, сколько трафика направляется из поисковых систем на ваш сайт, то этот показатель становится крайне важным.

Что ищут поисковики?

Релевантность

Цель поисковиков – выдавать как можно более точные, релевантные результаты к к запросам пользователей.

SEO оптимизация

Как работают алгоритмы выдачи поисковых машин, мы скорее всего никогда точно не выясним. Существует ряд известных факторов, которые оказывают определенное влияние на результаты выдачи. И все они связаны с релевантностью.

Количество контента на сайте.

Вы регулярно публикуете полезные статьи, видео ролики или другие типы контента, которые становятся популярны среди пользователей? Вы пишете для реальных людей, а не для поисковых машин? Если нет, то вам следовало бы…

Последние исследования по вопросам ранжирования показали, что Google и Яндекс движутся в сторону признания предпочтительности объема контента над использованием в нем популярных  ключевых запросов.

Поэтому перестаньте беспокоиться о ключевых фразах и сосредоточьтесь на создании действительно полезного и интересного для пользователя контента.

Пользовательский опыт (UX)

Существует множество преимуществ у сайтов, создающих лучший UX. Все, что нужно, это простая и понятная навигация, релевантный контент с наличием внутренней перелинковки.  В общем, все то, что заставляет посетителей как можно дольше задерживаться на страницах вашего сайта.

Скорость загрузки

Этот параметр также критически влияет на ранжирования сайта поисковиками.

Отображаемость сайта на разных устройствах

Ваш сайт одинаково хорошо оптимизирован для отображения на мониторе компьютера и дисплее смартфона? Если нет, то над этим стоит поработать. Из-за повсеместного распространения смартфонов и, соответственно, использования их для веб-серфинга, данных параметр также стал очень важным.

Внутренняя перелинковка

Кроме простой и понятной навигации, поисковики также обращают внимание на внутреннюю перелинкову сайта. Статьи, например, блога должны ссылаться друг на друга.

Внутренняя перелинковка имеет ряд преимуществ:

  • позволяет пользователю переходить от одной интересной для него статьи к другой, что увеличивает врем посещения и снижает процент отказа;
  • позволяет улучшить ранжирование по определенным ключевым словам;
  • помогает поисковикам индексировать ваш сайт.

Авторитетность

Авторитетность сайта говорит об уровне доверия к нему со стороны пользователей, других веб сайтов и поисковых машин. Традиционно ссылка с авторитетного сайта очень ценна, так как рассматривается как вотум доверия. Их количество говорит об уровне качества контента сайта, что ведет к увеличению авторитетности самого веб-ресурса.

В то же время, уровень значения ссылок меняется. Возможно, в будущем они уже не будут иметь такого значения для ранжирования сайта.

Мета-описания и Title-теги.

Мета-описание не обязательно улучшит ранжирование вашего сайта в поисковиках, но его необходимо использовать для увеличения шансов, что посетитель перейдет на ваш сайт из выдачи поисковика.

Мета-описание – это коротки параграф текста который появляется под ссылкой на ваш сайт в списке выдачи поисковика. И от того на сколько оно будет интересны для пользователя зависит перейдет ли он на ваш сайт или нет.

Title-теги используются для информирования посетителей и поисковых машин, о чем ваш сайт или страница.

ALT-тег для изображений

Многие веб-мастера не придают значения добавлению этого тега к изображениям. Между тем, он крайне важен, так как является еще одним критерием ранжирования. Дело в том, что поисковики не имеют возможности индексировать изображения, поэтому они индексируют их названия. С помощью правильного описания названия картинки можно повысить выдачу в Google Images или Яндекс. Картинках.

SEO оптимизация

Имя домена и заголовки

Данные элементы также имеют важное значение. Что касается домена, то стоит отказаться от выбора доменов .biz, .name, .info, так как они считаются «спамными» доменами. Кроме того, имя домена должно быть коротким и легко читаемым. Размер заголовков не должен превышать 55 знаков, чтобы они полностью отображались в выдаче.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий