Сторителлинг примеры историй

Сторителлинг примеры историй.

Сторителлинг примеры историй. Сторителлинг сейчас является сильным трендом в области маркетинга. Существует множество примеров корпоративного сторителлинга, доказывающих, что правильно созданное повествование — мощный инструмент продвижения бренда. В эпоху цифровых технологий, победа в маркетинговой игре означает прирост целевой аудитории вашего бренда. Сторителлинг — лучший способ сделать это.

Людям интересны истории, потому что они вызывают эмоции. А эмоции – это то, что на самом деле продает.

Исследования показывают, что позитивные эмоции по отношению к бренду имеют гораздо большее влияние на лояльность потребителей, чем доверие или другие суждения, основанные на признаках.

Создание контента, который бы убедительно и эмоционально рассказывал бы интересную историю, — непростая задача.

Вот некоторые из лучшие примеров корпоративного сторителлинга, ярко описывающих, на сколько мощным инструментом является правильный сторителлинг.

Weight Watchers

Сторителлинг примеры историй

Специалисты этой компании понимают важность эмоций при сторителлинге, и поэтому свое рекламное видео сделали довольно эмоциональным.

Данная компания создает продукты для людей, страдающих излишним весом и решивших измениться. Темя изменения себя и стала главной в их видеоролике. Эта тактика сработала, потому что данная реклама больше не о продукте, а о самих потенциальных клиентах компании, о тех эмоциях чувствах, которые они испытывают.

GUINNESS

Сторителлинг примеры историй

Видеоролик называется «Баскетбол на инвалидных креслах». Его главная тема – выбор, который мы делаем, раскрывает природу нашего характера.

Реклама изображает группу людей, играющих в баскетбол на инвалидных креслах.

APPLE

Сторителлинг примеры историй

APPLE всегда была хороша в создании отличных рекламных историй, но реклама под названием «Ваше стихотворение» (“Your Verse”), — один из лучших примеров сторителлинга. Закадровый голос на видео принадлежит актеру Робину Уилльямсу (Robin Williams).

GOOGLE

Сторителлинг примеры историй

Реклама «Воссоединение» это яркий пример корпоративного сторителлинга, который показывает, как можно выйти в рекламе за рамки ожиданий аудитории и передать эмоции, которые поразят вас в самое сердце.

История начинается с человека, рассказывающего своей внучке о детстве в Индии, о своем друге, которого он не видел с момента, когда Индия и Пакистан стали разными государствами…

JOHN DEERE

Сторителлинг примеры историй

Специалисты JOHN DEERE выпускают журнал «The Furrow», который читает более 2 миллионов человек во всем мире. О чем может писать компания, выпускающая оборудование для сельского хозяйства?

Конечно, о сельском хозяйстве, но и о стиле жизни для людей, которые интересуются фермерством.

Кроме, информации о продукции самой компании, эту журнал содержит статьи об отдельных фермерах, где они рассказывают свои жизненные истории.

NIKE

Сторителлинг примеры историй

NIKE – это бренд №1, когда дело касается сторителлинга. Этим они занимаются с конца 90-х, когда Майкл Джордан, кумир детей и взрослых со всего мира, был их «оратором».

Но, возможно, лучшим их рекламным творением стало видео под названием «The Chance», о молодом футболисте из Нью-Йорка.

Ролик снят режиссером Спайкои Ли. Его тема: «Мы можем достигнуть любой цели. Нужно лишь проявить упорство… и носить Nike!»

LEGO

Сторителлинг примеры историй

Их видео «Let’s Build» о семейных отношениях. О том, какими они должны быть.

Ключевые характеристики сторителлинга:

  • Создавайте контент, содержащий человеческий элемент;
  • Будьте откровенны;
  • Спросите себя, что бы вам было интересно читать/смотреть;
  • Выясните, что связывает вас и потенциальных клиентов;
  • Истории должны быть о персонажах с неосуществленными желаниями;
  • Повествование должно быть настолько простым, чтобы его можно было описать одним предложением.

Существует множество интересных примеров сторителлинга. Но есть одна вещь, которая их связывает – они все вызывают сильные эмоции.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий