Первое впечатление очень важно! Поэтому всегда необходимо быть в курсе трендов и направлений в развитии веб-дизайна лендингов.

Полноэкранное воспроизведение видео на фоне.

3

Тренд размещения полноэкранного видео и изображений давно используется в разных сферах бизнеса. Видео или крупное изображение лучше привлекает внимание посетителя, а главное, быстрее позволяет донести главную идею сайта.

Если на первом экране вашего лендинга присутствует видео, то посетитель вряд ли сразу нажмет кнопку «назад» в своем браузере. В качестве примера можно привести сайт Walabot

3D параллакс.

4

Параллакс – один из главных трендов веб-дизайна в настоящий момент. Он дает ощущение объема, когда посетитель просматривает вашу страницу. Такой гигант, как Sony, использовал этот эффект, чтобы удивлять посетителей, пока рассказывал о своем бренде.

Навигация всегда должна стремиться быть наиболее удобной для посетителя. Но при этом нет ничего плохого в том, чтобы пробовать разные способы отображения скроллинга.

Отсутствие навигационного меню.

7

Меню, конечно, делает навигацию более простой и понятной для посетителей сайта. Им становится проще найти то, что они ищут. Но удаление навигационного меню или изменение его вида заставят ваших гостей проводить больше времени на вашем ресурсе.

Это поможет им не отвлекаться на разные навигационные иконки, при этом концентрируясь на теме сайта.

Предельное упрощение дизайна.

demo.kaliumtheme.com/agency

8

Этот тренд появился, чтобы остаться надолго. Простота в использовании – ключ к успеху, правильно?

Хотя существует много других способов привлечение внимания, о которых было сказано выше, простота дизайна позволит максимально сконцентрировать внимание ваших гостей.

Разделенный экран.

9

Часто сайт имеет разные целевые аудитории и лучший способ донести идею – разделить экран. Хороший пример – лендинг Muck’s Rack’s, который разделил экран для маркетологов и блоггеров.

Доказательства надежности компании.

social-proof-640x685

Перед тем как принять решение обычно человек хочет выяснить опыт взаимодействия с компанией других людей или организаций.

Единственный минус этого заключается в том, что меньшее чего хотела бы компания, на сайте которой находится человек, это чтобы он перешел по ссылке на другой сайт.

Меню-гамбургер.

social-proof-640x685

Все больше дизайнеров используют этот вид меню, чтобы включить как можно больше информации на засоряя лендинг.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий