Улучшение поведенческих факторов. 3 способа
Бизнес Маркетинг 0 Комментариев ,

Улучшение поведенческих факторов. 3 способа

Улучшение поведенческих факторов – одно из главных направлений работы интернет-маркетологов. И хотя подавляющее большинство маркетологов не являются психологами, они постоянно используют принципы этой науки в своей работе.

Рассмотрим несколько способов улучшения поведенческих факторов.

Управляйте эмоциями.

Улучшение поведенческих факторов

Исследования показали, что эмоциональные и психологические призывы влияют на клиентов больше, чем просто художественно и функционально оформленных предложений. К примеру, демонстрация того, как новый компьютер упростит и сделает более комфортной жизнь клиента, действует лучше, чем объяснение, как этот компьютер работает.

Отмечайте недостатки вашего продукта.

Улучшение поведенческих факторов

Ни для кого не секрет, что потребители склонный сомневаться в правдивости рекламных предложений по вполне понятным причинам. Многие рекламируемые товары или услуги не заслуживают доверия. Одним из способов повысить доверие клиентов является указание на недостатки вашего продукта.

Отличным примером может быть рекламное объявление Volkswagen.

«Lemon

This Volkswagen missed the boat. The chrome strip on the glove compartment is blemished and must be replaced. Chances are you wouldn’t have noticed it; Inspector Kurt Kroner did.»

Примерно это объявление можно перевести следующим образом:

«Лимон (ненужная вещь)

Желтая полоса на бардачке портит вид интерьера и должна быть заменена. Каковы шансы, что вы бы не обратили на нее внимания? А инспектор Курт Кронер обратил.»

Эта реклама стала одной из самых обсуждаемых на тот момент. Сейчас она стала хрестоматийным примером, как улучшить доверие клиентов.

Рекламируйте эксклюзивность своей услуги или продукта.

Улучшение поведенческих факторов

В верхней части иерархии потребностей пирамиды Маслоу находится чувство собственного превосходства или исключительности. Люди хотят чувствовать себя значимыми и важными. Поэтому очень часто реклама говорит: «Наш товар только для избранных!»



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий