Веб-дизайн 2017. Каким он будет?
Веб-дизайн 0 Комментариев

Веб-дизайн 2017. Каким он будет?

Интернет представляет собой уникальную среду, которая постоянно меняется. Каждый год какие-то тенденция исчезают, появляются новые, а некоторые продолжают расцветать. В этой статье рассмотрим веб-дизайн 2017 года, его возможные тенденции и тренды, которые помогут вам создавать отличные веб-сайты.

Яркие цвета и градиенты.

Веб-дизайн 2017

Веб-дизайн 2017 года – это время супер ярких градиентных цветов. Градиенты и яркие цвета уже использовались в прошлом. В следующем году мы также увидим множество компаний, проводящих ребрендинг, используя яркие, сочные цвета. Яркими примерами этой тенденции служат Instagram, Stripe, Asana.

Большие тени.

Веб-дизайн 2017

После продолжительного периода господства легких, еле заметных теней, определенно должен начаться период изменения и в этой области.

Использование больших и жирных шрифтов в типографике.

Веб-дизайн 2017

Новые тенденции в типографике появляются каждый год, это заметно по Dribbble, Behance, Pinterest. Всем известно насколько важна типографика в UX-дизайне.

Типографика – это больше, чем просто размещение красивых шрифтов на фоне. Она может как повысить уровень всей работы, так и «похоронить» ее. Она помогает общаться с читателем (пользователем).

В следующем году мы станем свидетелями более частого использования крупных шрифтов.

До свидания, гамбургер-меню!

Веб-дизайн 2017

Многие дизайнеры и пользователи не очень-то рады видеть гамбургер-меню в приложениях или на сайтах. Иногда кажется, что оно лишь усложняет понимание всего проекта и навигации в нем. В 2016 году много приложений отказалось от гамбургер-меню, сделав выбор в пользу плоского меню-строки.

Микро-взаимодействия (интеракции).

Веб-дизайн 2017

Использование микро-интеракции в приложениях для смартфонов и планшетов будет набирать популярность и в следующем (2017) году.

Необычные шаблоны и сетки.

Веб-дизайн 2017

2017 будет более креативным и творческим, чем предыдущий. Дизайнеры ищут новые способы создания сеток и шаблонов элементов. Многие из них переосмысливают графические элементы, которые имеют определяющее значение для уникальности сайта.

Длинный скроллинг.

Веб-дизайн 2017

Вам нравится длинный скроллинг? В этом году мы видели множество примеров использования этого приема. Некоторые пользователи считают, что такие веб-сайты являются более простыми для понимания и понятными пользователям. Один шаг в сторону от сложной навигации и шаг вперед к простоте.

Продвинутая анимация.

Веб-дизайн 2017

2016 год – стал годом расцвета анимации в веб-дизайне. И в следующем году этот тренд продолжит рост. Он превратится из передового в обычный, необходимый элемент веб-дизайна.

Анимация необходима не только для привлечения внимания, но и для подсказки пользователю, что от него ожидается. Это еще один инструмент создания пользовательского опыта.

Прощайте, дряные стоковые изображения!

Веб-дизайн 2017

Интернет очень быстро меняется: бренды ищут свою собственную уникальность, крупные иллюстрации и изображения все чаще используются в шапках сайтов и т.д. Это все не оставляет места для однотипных стоковых картинок.

Образные стили заголовков.

Веб-дизайн 2017

Мы начали движение от обычных стилей заголовков в веб-дизайне (Sans Sherif, заглавный шрифт, центрирование заголовка). И это движение в сторону более креативных заголовков, отображающих цели, настроение, общее впечатление, которое должен производить на пользователя сайт.

Duotone – продолжающийся тренд.

Веб-дизайн 2017

В погоне за уникальностью все больше брендов используют в своих приложениях и сайтах этот прием. В то время, как флет-дизайн помог избавиться от использования градиентов повсеместно, duotone стал примером обновления дизайна от градиентов и использования одноцветных элементов.

Заключение.

2017 год обязательно станет временем появления новых великолепных сайтов, и описанные выше тренды определенно будут использоваться в некоторых из них.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий