Задачи интернет маркетинга

Задачи интернет маркетинга включают в себя достижение разных целей. Первым шагом любой маркетинговой компании является попытка привлечения посетителей на сайт, страницу Facebook, Вконтакте или LinkeIn. Хотя построения ссылочной базы, работа над ключевыми запросами и требует серьезного внимания и концентрации, но все усилия будут напрасны, если не принимать во внимание конверсию сайта.

Слишком часто маркетологи сосредоточены на неверных ключевых показателях эффективности – время нахождения пользователя на странице, показатель отказов и т.д. Хотя эти факторы имеют важное значение для поисковых систем, нельзя забывать о главных задачах маркетинговых компаний.

Маркетинговые компании имеют 4 главные задачи:

  • Повышение продаж;
  • Увеличение трафика на сайт;
  • Создание бренда;
  • Создание базы подписчиков.

Задачи интернет маркетинга

Увеличение продаж.

Главная цель – продажа. Это может быть один из ваших товаров/услуг, продукция вашего партнера. Постоянное увеличение продаж – задача не из легких. Необходимо постоянно следить за процессом тестирования, переработки и оценки целевых страниц. Каждый элемент страницы должен быть проверен и протестирован (цветовая палитра, изображение, размер и шрифт текста и т.д.)

Увеличение трафика на сайт.

Не все посетители сайта при первом его посещении согласятся купить то, что вы предлагаете. Это может быть связано с отсутствием доверия, информации о вас, или же просто потому что эти посетители не относятся к вашей целевой аудитории. Понимание причины отсутствия продажи позволит оптимизировать и создавать вариации целевых страниц.

Создание бренда.

Это не краткосрочная цель, а побочный продукт вашей работы по созданию услуги или продукта для вашей целевой аудитории. Часто предприятия при проведении маркетинговой компании сосредотачиваются на неверных целях. Количество лайков, фолловеров или подписчиков – это, кончено, хорошие индикаторы раскрученности бренда. Но это не сами цели, к которым необходимо стремиться. Это лишь инструменты для решения главных задач интернет маркетинга – увеличения продаж по средствам, в том числе, повышения доверия к бренду.

Увеличение базы подписчиков.

Последняя но не менее важная задача интернет маркетинга – постоянная работа над увеличением базы подписчиков. Невозможно напрямую оценить влияние данного фактора. Но даже если у вас один подписчик и он ничего не приобрел, он может поделиться ссылкой на ваш сайт со своими друзьями, разместить ее на различных форумах или соцсетях, что в конечном итого положительно скажется на посещаемости сайта а также на его конверсии.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий