Логотип должен быть легко узнаваемым и запоминающимся, чтобы придерживаться целевой аудитории. Это символ, который помогает идентифицировать бренды, организации и продукты.Первая особенность хорошего и эффективного логотипа заключается в том, что он может сразу «захватить» внимание зрителя.
Хороший способ сделать это — дать зрителям небольшую загадку для решения. Когда зритель понимает зашифрованное значение логотипа, он легче его запоминает и идентифицирует с брендом.
Давайте взглянем на некоторые интересные примеры таких логотипов.
Содержание
- 1 CITIESET by Vladislav Smolkin
- 2 Podcast Logo by LeoLogos
- 3 Alchemy by Ryan Prudhomme
- 4 Behance-dribbble by Wiktor Ares
- 5 High style by Wiktor Ares
- 6 Paper by Jonas
- 7 Logo collection by Andrea Schlaffer
- 8 Key On Life by Dimitrije Mikovic
- 9 Atlanata Factory II by MyInitialsAreACE
- 10 Ping by Adam Quigley
- 11 Zoom by Andrea Severgnini
- 12 Adjectives Logo Collection by Lucas Gil-Turner
- 13 Collector by LEO LOGOS
- 14 Go Kart by Mihai Dolganiuc
- 15 Beware by diretriz
- 16 Desktop by Alfrey Davilla
- 17 Drop by Rio Purba