Не секрет, что простота – лучший путь к эффективности сайта. Простой для понимания и в использовании интерфейс гораздо проще превратит посетителей сайта в его активных пользователей.
Давайте рассмотрим несколько полезных способов, как добиться такого результата.
Содержание
Сфокусируйте сайт на кнопках призыва к действию
Цель вашего сайта – добиться того, чтобы пользователь произвел какое-либо действие. Эта цель должна быть понятна любому посетителю.
Призывы к действию должны быть четкими, достаточно большими по размеру и располагаться в достаточном количестве мет сайта, чтобы пользователь мог быстро их найти.
Оптимизируйте количество страниц
На вашем сайте присутствует множество страниц с различной информацией? Убедитесь, что все они необходимы.
Оптимизируйте контент, разбив его на отдельные куски. Но не перегрузите вместе с тем сайт дополнительной ненужной информацией. Исключите страницы с устаревшей и неактуальной информацией.
Придерживайтесь цветового выбранного шаблона
Слишком большое количество используемых на сайте цветов может быть не только увлекательным и интересным, но и иногда подавляющим. Придерживайтесь выбранной цветовой палитры с помощью всего двух трех цветов для сохранения цвета «под контролем».
Если вы хотите создать что-то супер-простое, используйте монотонную палитру с одним-двумя оттенками одного цвета.
Используйте стандартную навигацию
В то время как альтернативные формы навигации выглядят современно, эти формы не настолько дружелюбны к пользователю, как это может казаться. Любое отклонение от «нормы» пользовательских паттернов может привести к снижению эффективности сайта.
Имея это ввиду, делайте выбор в пользу более простой и стандартной формы навигации.
Используйте UI элементы с определенной целенаправленно
banxico.org.mx/mibanxico
Использование любых иконок, изображений или любых других элементов должно быть обосновано реальными причинами.
Не перегружайте пользователя разными интересными элементами только потому, что вы можете. Используйте только те, которые необходимы для повышения эффективности сайта.
Позаботьтесь о типографике
Критерии использования типографики похожи на критерии выбора цвета – чем меньше, тем лучше.
И начать стоит с использования всего двух шрифтов: один для основного текста, другой для первого экрана. Это все, что нужно.
Заключение
Пользователям нравятся чистые, простые и легкие в использовании сайты. Если сайт перегружен элементами, конверсия страницы резко упадет. В конце концов, цель любого сайта — читатели, которым он будет полезен.