Far Cry Primal
Обо всем 0 Комментариев

Графика и музыка в играх

Primal выглядит и звучит просто потрясающе. Ubisoft Montreal на этот раз мудро решила отказаться от идеи перенести игру на PS3 и предыдущую консоль Microsoft и сфокусировалась на нынешнем поколении консолей и PC, и результаты, естественно, вышли впечатляющие. Мир Ороса абсолютно прекрасен — трава тут колышется по ветру, детальные секвойи тянутся ввысь, к небу, а вода отражает солнце и близлежащие объекты.

Эта красота простирается и на персонажей, которые ни много ни мало являются наиболее детальными и реалистично выглядящими людьми, которых Ubisoft только удавалось создать. Можно увидеть, как по лицам персонажей течёт пот, как изменяются их шрамы и морщины, когда они говорят, и как враги, горя, корчатся от боли и кричат от невыразимого страха.

Всё же, наверное, наиболее впечатляющей частью презентационного аспекта Primal являются анимации и, в частности, технология захвата движений, которую применили при работе над основными персонажами. Актёры проделали просто впечатляющую кропотливую работу и посредством надлежащего языка тела и сценария действительно вдохнули в этих героев жизнь.

Смотреть за сценками игры удивительно интересно — учитывая, что актёры имели только смутные представления о том, как жили и взаимодействовали друг с другом люди того времени, это по-настоящему впечатляющее достижение.

Рецензия

Идея о том, чтобы избавиться от пушек, машин и взрывов, на бумаге кажется очень рисковой, в особенности если учитывать, что франчайз, к которому её решили применить, с самого начала базировался на всех этих элементах. Это делает ещё более шокирующим то, что Primal работает настолько отлажено и не кажется проваленной попыткой.

По сути Ubisoft Montreal удалось успешно перенести франчайз в каменный век, создав игру, в которую приятно как играть, так и смотреть. Однако не подумайте, что Primal всё же идеальна.

Отнюдь, ведь, скажем, история не то что бы особенно запоминается, а ближний бой может дезориентировать. Всё же положительные стороны очень сильно перевешивают негативные аспекты: приручение зверей, хоть оно и довольно просто, является неплохой новой механикой, визуальный аспект, как всегда, фантастичен, и, что наиболее важно, игра не кажется оторванной от предшественников и может гордо носить имя серии. Волосатые мамонты, возможно, и вымерли, но разработчики Primal сделали практически всё возможное, чтобы франчайз Far Cry не последовал по их незавидному пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.