Far Cry Primal

Как и предшественники, Primal использует перспективу от первого лица, и это означает, что игрокам часто придётся вступать в сражения лицом к лицу с оппонентами. С помощью правого триггера джойстика можно махать оружием, а левый — либо позволяет нанести сильную атаку при помощи дубинки, либо лучше прицелиться в случае с копьём и луком. Здесь можно играть в игровые автоматы в любое время дня и ночи.

Хоть боевая система и, в частности, ближний бой на первых порах может немного дезориентировать, игроки со временем привыкнут к этим ощущениям. В противном случае им придётся отказаться от использования дубинок, из-за которых камера начинает качаться взад-вперёд. Копья же обычно никак не мешают — при их использовании камера направлена прямо на экшен.

В Primal к тому же представлено наибольшее отклонение от стандартной формулы, которая до сих пор преобладает во многих играх Ubisoft. Несмотря на то что некоторые элементы, как, скажем, контролируемые врагами форпосты, остались частью дизайна игры, здесь присутствует несколько любопытнейших изменений.

Например, башни, раскрывающие обустройство частей карты, испарились. Орос открывается при помощи механики тумана войны — чем больше Таккар исследует окружающее пространство, тем больше карты игроки открывают.

Другое большое изменение — это темп игры: разработчики по сути вложили в руки игроков контроль за историей. В то время как решений, изменяющих сюжет, здесь нет, игроки смогут решать, какие миссии они хотят выполнить, а какие — попросту проигнорировать. Таккар сможет рекрутировать всего шестерых специалистов, каждый из которых открывает разные деревья со способностями. Хоть трое из них и необходимы для продвижения сюжета, остальные три полностью опциональны, как и все последующие квесты всех этих персонажей.

Есть возможность просто быстро добраться до конца игры, но в таком случае очень многое можно пропустить. К тому же помощь персонажам открывает полезные способности, как, например, дополнительное здоровье или сопротивляемость, которые сделают более поздние схватки легче. Всего же Primal, если игроки захотят увидеть эндинг, может продлиться сущие пустяки, однако в случае, если игроки решат завершить все квесты персонажей, придётся потратить, по крайней мере, 12-15 часов, и это не включая всего того, что спрятано и так и ждёт игрока в открытом мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.