реферальная партнерская программа
Маркетинг 0 Комментариев

Что такое реферальная партнерская программа

Этот вопрос интересен огромному количеству пользователей интернета, которые хотят заработать. Когда они читают слово реферальная, то немного теряются, чтобы этого не случилось в следующий раз, я постараюсь подробно разъяснить что же это такое.

Итак, обычно эти самые «адреса» можно получить, если стать участником партнёрской программы, для этого, на сайте работодателя можно поискать пункт под названием партнёрская программа.

Для примера, я буду использовать партнёрку под названием Lucky.Online (см. тут). При регистрации можно получить реферальный адрес приглашения, в котором прописывается личный идентификатор пользователя, например, ref=595cd14d, это личный идентификатор, который приписывается перешедшему по моей URL.

В зависимости от ПП (сокр. Партнерская программа) время жизни вашего идентификатора будет разным. Некоторые программы дают время жизни для одного пользователя, который закрепляется к вам на сутки, некоторые на час, кто-то даёт на месяц (30 дней), а есть и такие предложения, которые следят за человеком в течении года, при условии, что он не чистит кеш браузера.

Кеш браузера — это временное хранилище ссылок сайтов, которые вы посещали. Именно в этот самый кеш откладывается ваша ссылка и прописывается в так называемый Cookie — идентификатор для каждого сайта, он несёт в себе различную информацию и в нашем случае, после перехода по ссылке из ПП, в этот Cookie прописывается реферальный номер, благодаря которому пользователь. вернувшийся через время, запишется к вам на аккаунт.

Какое же предназначение?

Они используются лишь для того, чтобы пользователь стал вашим рефералом и приглашённый человек стал участником системы, от которой вы работаете, либо совершил покупку и вам начислили комиссию, в общем, предназначение ПП — заработок.

Прелесть распространения таких ссылок в том, что практически нет запретов. То есть, где захотите, там и оставляйте, нет конкретных ограничений. Но это касается в основном для набора рефералов, но на партнёрские предложения есть множество вариантов распространения.

Как правило, разрешена реклама: в приложениях в социальных сетях, таргетированная в социальных сетях, в группах в социальных сетях, Facebook,  Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники.

Есть некоторые варианты сокращения ссылок. Внешний вид адреса становится более привлекательным — https://j.mp/1QYzwHg — но всё равно не на столько, на сколько возможно. Сейчас люди стали намного реже бросаться на всякого рода адреса, а так как мой URL бросается в глаза, то и вероятность перехода не так велика. Для более привлекательного вида можно использовать сервис сокращения ссылок от социальной сети ВКонтакте — https://vk.cc/7upXK.

Как вы можете заметить, то ссылка стала немного привлекательнее, даже не в том плане, что красивее, а в плане доверия к системе, так как в России огромное количество пользователей соцсети, то и кликать от проверенного источника будут чаще. Так что можете взять себе на заметку метод украшения партнёрского адреса.

Вот мы с вами и разобрались, что такое партнёрская и реферальная URL. Партнёрская для работы с системой, а «рефка» — для привлечения реферала для пассивного заработка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.