SMM-продвижение
Маркетинг 0 Комментариев

Что такое SMM-продвижение?

Интернет уже давно стал отличной площадкой для продаж. Причин этому множество. Покупателям не нужно тратить время на посещение торговых центров, а сделать заказ можно в любое время. Торговых площадок в глобальной сети становится все больше, поэтому многие заказывают продвижение сайтов в поисковых системах.

В чем особенности раскрутки

Способов продвижение страниц довольно много. Агентства предлагают разные услуги исходя из потребностей клиентов. Все более популярным методом становится раскрутка в социальных сетях.

Почему стоит заказать именно SMM-продвижение? Такой метод обладает рядом достоинств:

  • пользователи больше доверяют информации в социальных сетях и не всегда воспринимают ее как рекламу;
  • большой охват аудитории вне зависимости от региона;
  • невысокая стоимость рекламы по сравнению с ценами в других медиа;
  • возможность с высокой точностью выбрать аудиторию;
  • быстрота отклика и обратной связи;
  • высокая скорость обмена данными.

Для того чтобы результат был долгосрочным, необходимо проводить самые разные работы. Нужно обновлять контент: искать новую информацию, публиковать фото и видео в зависимости от предпочтений аудитории.

Ценовая политика зависит от нескольких факторов. На стоимость услуг влияет направленность бизнеса, известность бренда, особенности целевой аудитории.

К минусам относят то, что рассчитать бюджет на рекламу довольно сложно, так как сумма зависит от разных факторов. Гарантировать, что все на 100% получится, не выйдет. Опытные пользователи социальных сетей хорошо отличают рекламу от других видов информации.

Принципы раскрутки

Принципы раскрутки

Продвижение в социальных сетях – не самая простая задача, поэтому для достижения положительного результата используется определенный алгоритм.

Раскрутка проводится в несколько этапов:

  1. Анализ рынка. Перед началом продвижения формируется портрет целевой аудитории. Для этого оцениваются конкуренты, вырабатывается уникальное предложение и определяются площадки для раскрутки.
  2. Составление стратегии. Это этап разработки текстовых подводок, визуального контента. Составляется график публикаций. В итоге получается медиаплан на определенный временной период, в среднем – на 3 месяца. Этого достаточно для того, чтобы спрогнозировать результаты.
  3. Настройка рекламы. Для получения быстрых результатов необходим качественный контент. Но он требует дополнительного стимулирования – таргетированной рекламы. Объявления будет видеть только аудитория, заинтересованная в товаре или услугах.
  4. Раскрутка в социальных сетях. SMM-услуги предоставляют специалисты, которые продумывают стратегию и реализовывают ее на разных аккаунтах. Кроме размещения, проводится модерация групп или сообществ. В конце каждого месяца обычно предоставляется отчет.

При необходимости проводится обучение, чтобы заказчик в дальнейшем мог сам заниматься продвижением в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.