При создании портфолио имеет смысл узнать мнение о нем друзей, коллег и, вообще, людей, специализирующихся на этой тематике.
Но в конце концов главным о вашем портфолио является мнение потенциальных заказчиков, потому что главной целью портфолио является не количество «лайков» от ваших друзей, а то, получите ли вы заказ или нет.
В этой статье разберем несколько пунктов крайне важных для ваших потенциальных клиентов.
На чем вы специализируетесь?
Одним из главных пунктов, на которые обращает внимание клиент является специализация дизайнера. Формулировка «универсальный дизайнер» точно не подойдет. В своем портфолио вы должны точно указать поле вашей деятельности. К примеру, вы больше специализируетесь на проектировании лендингов, а не обычных сайтов или интернет-магазинов.
Четкие изображения
С одной стороны, вам не нужно иметь в портфолио слишком «тяжелые» изображения, потому что скорость загрузки сайта при этом резко упадет. Но и слишком «легкие» и, соответственно, не высокого качества тоже не подойдут. Ведь заказчик должен полной мере оценить уровень вашего мастерства в дизайне, а сделать это довольно трудно, если изображения в портфолио низкого качества.
Брифы проектов
Еще одним «грехом» многих портфолио является использование примеров работ без уточнения их контекста, т.е. без брифов к ним.
Клиент всегда заинтересован не только в прошлых результатах ваших работ, но и в том, как вы их добились.
Обновление портфолио
Если портфолио не обновляется месяцами, заказчик может подумать, что вы довольно ленивы, чтобы его обновлять, либо, что у вас не было работы в последнее время. Поэтому всегда необходимо следить за тем, чтобы портфолио всегда вовремя обновлялось.