Цвета, которые вы выбираете при разработке веб-сайта, постера или любого другого изображения и иллюстрации, окажут огромное влияние на успешность общего дизайна. Существует множество психологических законов, которые влияют на отношение пользователя к дизайну, и их необходимо учитывать.
Цветовой контраст играет очень важную роль, но его часто упускают из виду, недооценивают или неправильно понимают. Чтобы избежать этой проблемы, необходимо знать больше о цветовом контрасте, в том числе о том, как и почему необходимо использовать его.
Почему цветовой контраст полезен?
Простыми словами, цветной контраст, обеспечивает визуальную эстетику и заинтересованность зрителей. Представьте, насколько может быть скучен постер или плакат, состоящих из одного лишь цвета и его оттенков. Хотя есть некоторые примеры, которые являются исключением из этого правила, но все же, если постер рекламный, больше внимания он привлечет, если будет разноцветный.
Примеры использования цветового контраста
Одним из отличных примеров такого контраста является сайт Teamweek. Как вы можете видеть на изображении ниже, контраст между зеленой кнопкой и остальной частью страницы создает великолепное сочетание, которое не позволит взгляду пользователя не заметить кнопку СТА.
То же самое можно сказать и о их странице регистрации. Хотя она и наполнена разными цветами правильно подобранный контрастирующий цвет направляет взгляд пользователя в центр.
Сайт Trip Advisor прекрасно справляется с созданием цветового контраста, используя пустое (белое) пространство в том числе. Внимание пользователя направлено на самые важные и значимые элементы дизайна.
Еще один яркий пример того, как использовать контрастные цвета в ваших интересах, можно найти на сайте CheeseSurvivalKit.com. Переход между открытым пространством с сочетанием белого и серого оттенков. Включение этой комбинации с красным краем помогает убедиться, что посетители веб-сайта будут визуально заинтригованы.
Заключение
В конечном счете, цветовой контраст призван сделать одни элементы более заметными. Но при его использовании необходимо помнить о комфорте пользователя, о необходимом уровне читабельности контента.