Год начался, а с ним и ожидания, что он принесет с собой новые, свежие идеи в создании логотипов.
От винтажных до линейных, от нарисованных в ручную до минималистических, вот наши ожидания в наступившем году.
Содержание
Буквальный минимализм
В отрасли, где логотипы становятся все более «смелыми» и сложными, появилась тенденция к созданию простых, минималистических логотипов, иногда во flat-дизайне.
Для минимализма в логотипировании характерно стремление к практичности и упрощенности, чтобы понимание его смыла находилось в самом логотипе и было предельно ясно пользователю или клиенту.
Логотип, нарисованный вручную
Нарисованная вручную графика стала популярна в 2016 году, а в нынешнем ее повсеместная распространенность только возрастет в том числе в сфере создания логотипов.
Такая графика призвана создать у клиента ощущение эксклюзивности продукта. Особую популярность такая графика получила в отрасли продуктов питания и алкогольной.
От рисованных вручную логотипов «веет» теплом, доверием и харизмой. По крайней мере они призваны создавать такие ощущения. Считается, что эти эмоции труднее создать с помощью системы автоматизированного проектирования (дизайна).
Негативное пространство
Такой стиль логотипа основывается на двойном изображении, где «позитивное» и «негативное» пространство вместе притягивают внимание пользователя. Достаточно вспомнить логотип NBC, где негативное пространство создает изображение павлина.
Линейный дизайн логотипа
Такой стиль создания логотипов берет свое начало с 2015 года, и в наступившем 2017 году он не потеряет своей актуальности.
Этот тренд использует одну и ту же толщину линии со всего одним цветом.
Винтажный стиль логотипов
Любой человек имеет сильную связь с прошлым, связанную с его памятью и эмоциями. Винтажный стиль играет на ностальгии.
Довольно много дизайнеров следуют этому стилю сегодня, и 2017 году этот тренд будет набирать популярность.
Упрощение формы
Упрощение форм и элементов – тенденция характерная для любой отрасли дизайна. И дизайн логотипов не стал исключением.
Недавно проведенный компаниями Mastercard и Airbnb ребрендинг, наглядно показал, как, в прошлом заполненные логотипы, могут сильно упроститься.