билборд
Маркетинг 0 Комментариев

Как эффективно разместить рекламу на щитах

Открытая наружная реклама — это один из эффективных способов донести нужную информацию до потребителя. Это далеко не бюджетный вариант, но имеет привилегию, которой нет у других видов рекламы.

Конкурентное преимущество щитов

Исследования показали, что потенциальный клиент должен увидеть рекламное табло несколько раз и только потом на него отреагировать.

Для получения максимального эффекта от рекламной компании, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Место размещения билборда

Квалифицированное рекламное агентство помогает подобрать оптимальный вариант для размещения сообщения, учитывая при этом ряд нюансов:

  1. размещение наружной рекламы в местах с максимальным трафиком;
  2. уверенность в том, что трафик, проходящий мимо рекламы на щитах, имеет хороший обзор.

Результативности от рекламы не будет, если будут присутствовать отвлекающие факторы:

  1. Абстрагирование внимания. Не стоит устанавливать билборд на перекрёстках, внимание прохожих будет сосредоточено на проезжающем транспорте, а не на рекламном щите.
  2. Конкуренция. Желательно размещать индивидуальный рекламный щит, иначе придётся соперничать за внимание. Сообщение будет на четверть трафика, а оплата будет полной.

Коммуникабельность

Рекламное сообщение должно содержать полную информацию: фактический адрес; номер телефона; адрес страницы в интернете.

Для доступного информирования людей следует выбирать крупный шрифт, это повысит эффективность рекламы.

Визуализация

  • минимизация слов и графики, чтобы успеть ознакомиться с информацией проезжая мимо;
  • размер шрифта: учесть расстояние от дороги, высоту от земли;
  • графическое изображение блокирует внимание больше, чем обычная надпись;
  • контрастность цвета, для подчёркивания нужной информации;
  • для привлечения внимания зрителя, нужно грамотно распланировать текст и графику. Помните, что основная масса людей сообщение читают слева направо;
  • придать изюминку рекламе (добавить юмор, интригующий заголовок), это привлечёт клиента;
  • обращение к действию: «Позвоните сегодня», позволят увеличить частотность откликов. Отлично клиентов привлекает бесплатное обещание: «Каждый четверг бесплатная консультация».

Радикализм опасен в бизнесе. Как бы то ни было, рекламное сообщение должно бросаться в глаза, так что рискнуть всё же придётся.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий