Открытая наружная реклама — это один из эффективных способов донести нужную информацию до потребителя. Это далеко не бюджетный вариант, но имеет привилегию, которой нет у других видов рекламы.
Конкурентное преимущество щитов
Исследования показали, что потенциальный клиент должен увидеть рекламное табло несколько раз и только потом на него отреагировать.
Для получения максимального эффекта от рекламной компании, необходимо обратить внимание на следующие моменты:
Место размещения билборда
Квалифицированное рекламное агентство помогает подобрать оптимальный вариант для размещения сообщения, учитывая при этом ряд нюансов:
- размещение наружной рекламы в местах с максимальным трафиком;
- уверенность в том, что трафик, проходящий мимо рекламы на щитах, имеет хороший обзор.
Результативности от рекламы не будет, если будут присутствовать отвлекающие факторы:
- Абстрагирование внимания. Не стоит устанавливать билборд на перекрёстках, внимание прохожих будет сосредоточено на проезжающем транспорте, а не на рекламном щите.
- Конкуренция. Желательно размещать индивидуальный рекламный щит, иначе придётся соперничать за внимание. Сообщение будет на четверть трафика, а оплата будет полной.
Коммуникабельность
Рекламное сообщение должно содержать полную информацию: фактический адрес; номер телефона; адрес страницы в интернете.
Для доступного информирования людей следует выбирать крупный шрифт, это повысит эффективность рекламы.
Визуализация
- минимизация слов и графики, чтобы успеть ознакомиться с информацией проезжая мимо;
- размер шрифта: учесть расстояние от дороги, высоту от земли;
- графическое изображение блокирует внимание больше, чем обычная надпись;
- контрастность цвета, для подчёркивания нужной информации;
- для привлечения внимания зрителя, нужно грамотно распланировать текст и графику. Помните, что основная масса людей сообщение читают слева направо;
- придать изюминку рекламе (добавить юмор, интригующий заголовок), это привлечёт клиента;
- обращение к действию: «Позвоните сегодня», позволят увеличить частотность откликов. Отлично клиентов привлекает бесплатное обещание: «Каждый четверг бесплатная консультация».
Радикализм опасен в бизнесе. Как бы то ни было, рекламное сообщение должно бросаться в глаза, так что рискнуть всё же придётся.