обновлять старые статьи
Маркетинг 0 Комментариев

Как и зачем обновлять старые статьи

Если нет возможности регулярно выпускать новые материалы в блоге компании или разделе новостей, стоит обратить внимание на старые — доработать их, чтобы они дольше приносили трафик и клиентов. Рассмотрим, какая может быть польза от обновления постов:

  • Привлечение внимания пользователей

Скорее всего, часть посетителей вашего сайта не прочитала все статьи из-за нехватки времени, пропущенного уведомления или просто в случае, если на сайт давно не заходили. Обновление вместе с анонсом напомнит о материале тем, кто его пропустил.

  • Улучшение контента

Если вы обновляете пост не ради галочки, он станет лучше — вы добавите новые факты, картинки, видео, исправите ошибки. Таким образом читатели получат улучшенную версию знакомого поста.

Для поисковых роботов имеет значение возраст страницы. Если есть пост, регулярно приносящий трафик, лучше обновить его, а не писать новый. К тому же, обновление сообщит поисковикам, что владелец сайта работает над ним и улучшает контент.

Разумеется, поисковые системы обращают внимание и на регулярность появления новых статей. Тем не менее, если у вас не хватает материалов на полноценную новую статью, лучше не выпускать полуготовый текст, а доработать уже существующий.

И, конечно, обновлять статьи нужно не время от времени, а с определенной периодичностью — раз в неделю, две или месяц в зависимости от масштаба вашего блога или информационного раздела на сайте.

Что делать со статьями?

Алгоритм обновления можно свести к трем шагам:

  1. Выберите среди уже существующих постов те, которые могли бы быть актуальны и сейчас. К примеру, посты с рецептами, статьи вроде «как сделать» и прочие — те, актуальность которых не теряется со временем. Проанализируйте похожие тексты на конкурентных страницы сделайте текстовый анализ с помощью онлайн-сервисов, например, от pr-cy.ru и доработайте материал.
  2. Соберите статьи, которые интересны пользователям, но потеряли актуальность — обзоры новинок какого-либо года в любой сфере и другие, привязанные ко времени. Удалите неактуальную информацию и добавьте новую. Также не будет лишним разместить на странице изображения или видео, поисковые системы расценивают это как положительный сигнал.
  3. Запостите материал заново, но не размещайте его на новой странице, а обновите дату. Для привлечения большего внимания анонсируйте обновленную статью в соцсетях или на главной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.