Если нет возможности регулярно выпускать новые материалы в блоге компании или разделе новостей, стоит обратить внимание на старые — доработать их, чтобы они дольше приносили трафик и клиентов. Рассмотрим, какая может быть польза от обновления постов:
-
Привлечение внимания пользователей
Скорее всего, часть посетителей вашего сайта не прочитала все статьи из-за нехватки времени, пропущенного уведомления или просто в случае, если на сайт давно не заходили. Обновление вместе с анонсом напомнит о материале тем, кто его пропустил.
-
Улучшение контента
Если вы обновляете пост не ради галочки, он станет лучше — вы добавите новые факты, картинки, видео, исправите ошибки. Таким образом читатели получат улучшенную версию знакомого поста.
-
Внимание от поисковиков
Для поисковых роботов имеет значение возраст страницы. Если есть пост, регулярно приносящий трафик, лучше обновить его, а не писать новый. К тому же, обновление сообщит поисковикам, что владелец сайта работает над ним и улучшает контент.
Разумеется, поисковые системы обращают внимание и на регулярность появления новых статей. Тем не менее, если у вас не хватает материалов на полноценную новую статью, лучше не выпускать полуготовый текст, а доработать уже существующий.
И, конечно, обновлять статьи нужно не время от времени, а с определенной периодичностью — раз в неделю, две или месяц в зависимости от масштаба вашего блога или информационного раздела на сайте.
Что делать со статьями?
Алгоритм обновления можно свести к трем шагам:
- Выберите среди уже существующих постов те, которые могли бы быть актуальны и сейчас. К примеру, посты с рецептами, статьи вроде «как сделать» и прочие — те, актуальность которых не теряется со временем. Проанализируйте похожие тексты на конкурентных страницы сделайте текстовый анализ с помощью онлайн-сервисов, например, от pr-cy.ru и доработайте материал.
- Соберите статьи, которые интересны пользователям, но потеряли актуальность — обзоры новинок какого-либо года в любой сфере и другие, привязанные ко времени. Удалите неактуальную информацию и добавьте новую. Также не будет лишним разместить на странице изображения или видео, поисковые системы расценивают это как положительный сигнал.
- Запостите материал заново, но не размещайте его на новой странице, а обновите дату. Для привлечения большего внимания анонсируйте обновленную статью в соцсетях или на главной.