Landing Page создают для того, чтобы реализовывать продукцию или услуги. В данном случае нужен не просто сайт, а продающий. При этом пользователь должен получить информацию о продукции, а затем под действием маркетинга принять решение о покупке.
Принцип работы
Трафик осуществляется с помощью рекламы. Посетитель знакомится с информацией, затем заполняет предложенную форму небольшого размера. Принцип действия лендинга — необходимость совершения покупки. Сюда входит бесплатное консультирование, различные акции, актуальные сведения. То есть пользователь получает всё, что может подтолкнуть его к совершению покупки.
Стоимость клика на SEO страницах недорогая. Однако при этом реклама должна соответствовать действительности. Суть одностраничного сайта в том, что его создание преследует одну цель — убедить пользователя совершить сделку. Этому способствует красивое оформление материала и основания для доверия посетителя как к самому сайту, так и к продаваемому бренду. Непосредственно создание Landing Page лучше доверить опытным специалистам, например, на площадке «Workspace» к вашим услугам сотни фрилансеров и проверенных фирм.
Landing Page дают возможность пользователю проводить эксперименты и использовать новинки. Сюда входит размещение иллюстрации, привлекательных заголовков, рассылок и т.п. Это возможно благодаря небольшому количеству элементов на одностраничном сайте. Имеется возможность отслеживать результаты изменений, увеличение или уменьшение количества посещений и спроса.
Черты сайта лендинга
Сравнивать одностраничные сайты с обычными не стоит. Они имеют абсолютно разные цели и результаты деятельности.
Свойства одностраничника:
- фокусировка на одном предложении;
- отсутствие у пользователя вариантов действий;
- минимум времени на создание сайта;
- рекламный канал для одной посадочной страницы;
- возможность модификации с последующим анализом результатов;
- небольшие затраты на создание.
Что необходимо учитывать?
Использование лендинга предполагает соблюдение определенных правил:
- требуется качественная верстка, с красивым видом, простым восприятием информации, наличием иллюстрации;
- отзывы должны соответствовать действительности. Опытные пользователи легко вычислять поддельные отзывы;
- на одностраничнике можно реализовать, как правило, только один продукт с соответствующей рекламой;
- нужно использовать собственные методики, отличающиеся от конкурентов;
- при отсутствии положительного результата не стоит отказываться от одностраничников в целом, можно разработать другой вариант после проведения анализа. Важно уделить внимание результативности используемые рекламы, так как она определяет эффективность ресурса;
- для увеличения страницы не стоит дополнять её бесполезными данными, не имеющими ценности для потенциального покупателя;
- ссылки на социальные сайты результата не приносят;
- одностраничный сайт не является универсальным и направлен только на определенную часть аудитории, которая может стать покупателем.