Landing Page создают для того, чтобы реализовывать продукцию или услуги. В данном случае нужен не просто сайт, а продающий. При этом пользователь должен получить информацию о продукции, а затем под действием маркетинга принять решение о покупке.

Принцип работы

Трафик осуществляется с помощью рекламы. Посетитель знакомится с информацией, затем заполняет предложенную форму небольшого размера. Принцип действия лендинга — необходимость совершения покупки. Сюда входит бесплатное консультирование, различные акции, актуальные сведения. То есть пользователь получает всё, что может подтолкнуть его к совершению покупки.

Стоимость клика на SEO страницах недорогая. Однако при этом реклама должна соответствовать действительности. Суть одностраничного сайта в том, что его создание преследует одну цель — убедить пользователя совершить сделку. Этому способствует красивое оформление материала и основания для доверия посетителя как к самому сайту, так и к продаваемому бренду. Непосредственно создание Landing Page лучше доверить опытным специалистам, например, на площадке «Workspace» к вашим услугам сотни фрилансеров и проверенных фирм.

Landing Page дают возможность пользователю проводить эксперименты и использовать новинки. Сюда входит размещение иллюстрации, привлекательных заголовков, рассылок и т.п. Это возможно благодаря небольшому количеству элементов на одностраничном сайте. Имеется возможность отслеживать результаты изменений, увеличение или уменьшение количества посещений и спроса.

Черты сайта лендинга

Сравнивать одностраничные сайты с обычными не стоит. Они имеют абсолютно разные цели и результаты деятельности.

Свойства одностраничника:

  • фокусировка на одном предложении;
  • отсутствие у пользователя вариантов действий;
  • минимум времени на создание сайта;
  • рекламный канал для одной посадочной страницы;
  • возможность модификации с последующим анализом результатов;
  • небольшие затраты на создание.

Что необходимо учитывать?

Использование лендинга предполагает соблюдение определенных правил:

  1. требуется качественная верстка, с красивым видом, простым восприятием информации, наличием иллюстрации;
  2. отзывы должны соответствовать действительности. Опытные пользователи легко вычислять поддельные отзывы;
  3. на одностраничнике можно реализовать, как правило, только один продукт с соответствующей рекламой;
  4. нужно использовать собственные методики, отличающиеся от конкурентов;
  5. при отсутствии положительного результата не стоит отказываться от одностраничников в целом, можно разработать другой вариант после проведения анализа. Важно уделить внимание результативности используемые рекламы, так как она определяет эффективность ресурса;
  6. для увеличения страницы не стоит дополнять её бесполезными данными, не имеющими ценности для потенциального покупателя;
  7. ссылки на социальные сайты результата не приносят;
  8. одностраничный сайт не является универсальным и направлен только на определенную часть аудитории, которая может стать покупателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.