Факт: нельзя игнорировать социальные медиа, как инструмент продвижения бизнеса.
Просто учтите следующее:
- Из 3 миллиардов интернет-пользователей по всему миру, 2 являются активными участниками социальных сетей
- Прирост пользователей социальных медиа составляет 8,7% в год
- 40 миллионов организаций имеют страницу на Facebook
И, нравится вам или нет, но интеграция социальных медиа в продвижение бизнеса – необходимость.
Но вы можете возразить: «Как мне использовать это? Сложно сейчас выделить время на продвижение еще и в социальных медиа. Тем более я уже пробовал делать это раньше, но результата не было!»
В этом посте разберем, как именно это сделать.
Веб-сайт
В данный момент сложно вести бизнес, не имея своего сайта. Потому что без него не возможно привлекать новых клиентов онлайн.
Но сайт может косвенно помочь вам продвигаться в социальных медиа.
Добавьте кнопки социальных сетей на сайт
Проверьте, содержит ли ваш сайт кнопки, с помощью которых посетители могут делиться полезной информацией со своими знакомыми или просто оставлять ее у себя на стене. Кроме того, убедитесь, что они открываются в новом окне, и что, нажав на кнопку «Поделиться», пользователь не уйдет с вашего сайта.
Подключите поиск в Twitter
Это факт, люди обсуждают бренды в социальных сетях. Согласно исследованиям, 51% клиентов разных торговых марок принимают решение исходя из отзывов и обсуждений в социальных сетях. Как бы то ни было, вы можете помочь посетителям видеть, что люди думают о вашем бренде. Как? Просто подключив, поиск Twitter на ваш сайт.
Подключите виджет Facebook или Вконтакте
Если у вашей компании есть страница на Facebook или Вконтакте, вы можете подключит их виджеты, чтобы посетители видели сколько у вас подписчиков в соцсети. Это поможет им принять решение о работе с вами.
Это позволит убедить ваших первых посетителей, что ваша компания на самом деле активна и предлагает социально проверенные услуги или товары.
Рекомендуем прочитать: Как измерить окупаемость инвестиций (ROI) от рекламы в социальных медиа?
Контент-маркетинг
Само собой разумеется, контент на сегодняшний день является наиболее важным фактором продвижения в социальных медиа.
Такой вид маркетинга даст фору всем остальным в важности и необходимости для продвижения.
Но как же интегрировать социальные медиа в сою контент-стратегию? Особенно, если у вас нет времени, чтобы размещать обновления и управлять сообществами соцсетях?
Вот некоторые идеи, которые могли бы помочь вам:
Добавьте кнопки «Поделиться» разных соцсетей на каждую важную страницу вашего сайта
Максимально упростите для ваших посетителей возможность поделиться интересной информацией с их друзьями. И не важно, это лендинг или коротки пост в блоге, убедитесь, что всей информацией, которую вы размещаете на сайте, можно легко поделиться.
Предоставьте возможно делиться цитатами контента в Twitter
Инструмент Highlighter – это бесплатное дополнение от плагина SumoMe. Он позволяет пользователям выделять часть текста и цитировать его в свою ленту в Twitter.
Email-маркетинг
Хотя контент – важнейшая составляющая продвижения, работа с почтовой рассылкой или подписчиками сайта также важна. 73% маркетологов уверены, что email-маркетинг – основа их бизнеса.
Проще говоря, ваш бизнес должен использовать инструменты такого роды маркетинга.
И вот как интегрировать соцсети в email-маркетинг.
- Включайте кнопки соцсетей в каждое письмо.
- Рассылайте письма с анонсами событий в ваших группах в соцсетях.
- В подписи к вашим письмам должна быть ссылка на ваши сообщества в социальных медиа
Вебинары
Вебинары – особый вид мероприятий, так как имеют сильную образовательную направленность. Они помогают выстраивать сильные партнерские взаимоотношения, показывая вашу компетентность и осведомленность в продукте, который продвигает ваша компания.
- Добавляйте кнопки соцсетей в лендинг вашего вебинараю
- Поощряйте посетителей делиться информацией об их участии в вебинаре.
- Создайте специальный хештег для вебинара, что поощрять обсуждение этого события.
Нельзя игнорировать использование такого мощного инструмента, как социальные сети, в продвижении своего товара или услуги. Присутствие в социальных СМИ должно быть как можно более активным, чтобы количество клиентов всегда росло.