Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Обо всем 0 Комментариев

Геймплей Shadow Tactics: Blades of the Shogun

В игре стелс геймплей органично соединен со стратегией в реальном времени. Одна вещь, которую игроки любят, — это не только возможность принимать решения, но и видеть их последствия; это определенно самый фундамент игрового медиума.

Игроки любят обладать контролем: пускай это и зачастую приводит к тому еще хаосу, но им мало что должно препятствовать при управлении, и они должны понимать правила мира, в котором они играют, используя приложение Вулкан (см. online-vulcan-games.com).

Такие правила, как, например, то, что вышеупомянутый носящий шляпу охранник никогда не покидает свой пост: именно это сыграло не в его пользу, когда шиноби по имени Хаято незаметно подкрался к нему, уверенный в том, что противник не сойдет с места, и просунул клинок в его череп. RTS элементы привносят удивительный уровень контроля: вид сверху идеален для учитывания широкого спектра препятствий, стоящих на Вашем пути, и он также является подспорьем для великолепных стелс механик.

Игра позволяет соединять подходы разных персонажей в один элегантный план атаки. Благодаря теневому режиму (Shadow Mode), вы можете выдавать многочисленные команды различным персонажам под Вашим распоряжением и после нажатия клавиши смотреть, как все разворачивается, согласно Вашим приказаниям.

Этот дополнительный инструмент планирования оживляет стелс и по сути делает из геймплея что-то наподобие пазла, пазла, состоящего из наблюдения за пешками на доске, вычерчивания плана атаки и его исполнения так идеально, как сможете. При этом не подумаете, что использование вида сверху, как в RTS, избавляет игру от хаотичного и беспорядочного веселья стелс игр — это абсолютно не так.

Маленькие случайности и незапланированные шаги противников по-настоящему тестируют Ваши схемы и инстинкты. Возможно, Вас заметил стоявший на балконе охранник, которого Вы не видели; возможно, Вы не спрятали тело того бедного, избитого противника так хорошо, как считали; или, возможно, Вы просчитались с патрульным маршрутом самурая — с этими парнями лучше не шутить.

Фишка в том, что все эти возникающие проблемы оказывают волновой эффект на весь Ваш отряд, так как Вам зачастую приходится перегруппировывать одного персонажа из-за ошибки другого. Маленькие корректировки на ходу и быстрые рефлексы приводят к волнующему и неистовому геймплею. Посреди хаоса всегда есть и возможности.

Конечно, игра хочет, чтобы Вы, создав план, держались его, да настолько, что иногда это становится немного навязчивым. Если прошла минута без нажатия кнопки быстрого сохранения, появляется подсказка: ее цвет меняется на желтый и со временем на красный, постоянно напоминая Вам о том, что лучше бы сохраниться.

Игра награждает скрупулезных и тщательных, и хотя есть множество путей того, как любой сценарий может быть пройден, из-за необходимости часто сохраняться иногда возникают такие ситуации, когда единственные варианты — это либо идеальное исполнение задуманного, либо начало с чистого листа. Это, естественно, приводит к довольно раздражающим моментам, когда Вы точно знаете, что нужно делать, но идеальное исполнение требует огромного количества попыток.

В то же время, когда все же есть возможность подкорректировать план, опций у игроков практически безграничное количество. Именно поэтому игра обладает такой большой реиграбельностью. В Shadow Tactics возможны все стили игры: безжалостный и сметающий все на пути, милостивый, незаметный и не летальный.

В игре даже оставаться незамеченным сложно, что уж говорить об убийстве кого-нибудь и избавлении от его тела в кустах или в других укрытиях так, чтобы оно не было обнаружено. Выполнение всего поставленного без поднятия тревоги или без единого убийства могло бы показаться чем-то невыполнимым, практически подвигом, если бы не тот факт, что после выполнения каждой из 13 миссий, вам демонстрируют все возможные награды, которые Вы можете получить за достижение цели определенными способами.

Один момент, которого совсем не ожидаешь, впервые погружаясь в игру, — это то, как много времени отнимает каждая миссия. На поверхности многие задания кажутся простыми, но, как только вы взгляните на карту и начнете изучать маршруты разных патрулей и препятствия, которые могут преградить Вам путь, 20-минутные, казалось бы, миссии на Ваших глазах превращаются в 45-минутные или вообще превышающие отметку в 3 часа. Геймплей при этом на всем протяжении остается одновременно удивительно веселым, расстраивающим после неудач и очень удовлетворяющим после побед.



Подпишитесь на обновления блога!

Будьте всегда в курсе новостей

Добавить комментарий