Пользовательский опыт является неотъемлемой частью любого дизайна сайта, и в этом нет никаких сомнений. Однако, если есть отдельная отрасль, где пользовательский опыт имеет самое большое значение, то это, конечно, гостиничный бизнес.
Итак, рассмотрим несколько важных советов по созданию сайтов гостиниц и отелей.
Содержание
Оптимизация процесса бронирования
Это должно быть мантрой. Ничто другое не может сравниться по важности с этим этапом. Ни эстетический вид сайта, ни его раскрученность. Стоит учесть, что этот процесс оптимизации должен происходить постоянно, потому что не одной правильной формулы успеха работы сайта. Всегда необходимо быть в поиске лучшего решения.
Но есть несколько общих советов по увеличению эффектиности:
- Окно бронирования должно быть всегда на самом видном месте с минимумом дизайнерских элементов для лучшего UX;
- Посетителям при выборе номеров часто необходимо иметь возможность сравнивать номера (типы, цены, дополнительные услуги);
- При регистрации требуйте с клиента как можно меньшее количество информации, оптимизировав форму заказа.
Проектируйте в первую очередь для мобильных устройств
Нет никакой необходимости объяснять насколько популярны в наше время смартфоны. Поэтому сначала необходимо продумать мобильный дизайн сайта с последующим переходом на более крупные экраны.
Это особенно важно для индустрии путешествий, где пользователи часто принимают решения о покупке/бронировании на ходу. И это означает, что вам нужно разработать максимально удобный интерфейс с отличной функциональностью.
Визуальная составляющая – ключ к успеху
Когда дело доходит до бронирования гостиниц, пользователи жаждут высококачественных фотографий каждого отдельного угла вашего отеля, включая территорию отеля.
Одна из причин, по которой пользователи просматривают несколько сайтов перед бронированием, — это найти самую точную информацию об отеле, фотографии лучшего качества, видео, чтобы принять более обоснованное решение.
Для отличного пользовательского опыта важно создать визуально привлекательный и гармоничный сайт. Но учтите, что «тяжелый» сайт, как правило, загружается медленно, что может быть огромной проблемой для мобильных пользователей. Согласно исследованиям, 40% пользователей покидают сайт, если загрузка длится больше трех секунд.
Повышение доверия с помощью отзывов и социальных сетей
Одним из наиболее важных факторов, влияющих на принятие решения относительно бронирования, является уровень доверия. Около 77% пользователей перед бронированием ищут отзывы о гостинице или отеле.
В данном случае важно подтвердить уровень доверия с помощью надежных ресурсов, в мнении которых пользователь не сомневается.
Заключение
Создание эффективного сайта отеля или гостиницы – это решение проблемы как с точки зрения маркетинга, так и с точки зрения дизайна UX. Часто для эффективного сайта требуется внести несколько изменений в уже готовый сайт.
Всегда необходимо тестировать проект на реальных клиентах. Только так можно узнать, что в дизайне правильно, а что нужно изменить.