Final Fantasy XV
Обо всем 0 Комментариев

Как выигрывать в Final Fantasy XV

Индустрия ААА игр в последние годы стала отличаться удивительной узколобостью: чего только стоят попытки запихнуть открытые миры в как можно больше релизов. Начинает казаться, что большинство крупных игровых студий обладают странной и слепой любовью к открытым пространствам, заполненным стандартным набором, бессмысленными сторонними квестами, однообразными собираемыми предметами и другими пустыми вещами, существующими только для того, чтобы просто убивать время.

Однажды манящие огромные миры для исследования стали очередным скучным стандартом, еще одной галочкой в дизайн документе. Соедините это с набившими оскомину повествованиями, ходами и похожими механиками, и Вы получите такие релизы, как Far Cry Primal и Mafia III, которые ничего не могут предложить как по части оригинальности, так и презентации.

Поэтому стоит благодарить всех богов за новую Final Fantasy — игру, являющуюся буквально антитезисом всему тому, что игроки ненавидят в высокобюджетных проектах последнего времени.

Естественно, долго вынашиваемый проект Square Enix в их наиболее популярном франчайзе тоже является игрой с большим бюджетом. В ней есть огромные пространства, на которых можно потеряться, яркая, живописная, практически фотореалистичная графика и большое количество контента.

Разработчики вырвали страницы из нескольких современных книг по игровому дизайну, но то, что они сделали с этими руководствами, и то, как эти современные влияния вписываются в проект в целом, может посрамить множество других недавних релизов. Соединив знакомое с любопытными странностями, присущими японским играм, и дизайн решениями классических RPG, Square Enix добилась идеального баланса между прошлым серии и инновациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.